КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы экономического обследования района тяготения
МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА Мартетинговая информация, ее виды и значение
При исследовании рынка используется два вида информации: первичная и вторичная. Ко вторичной информации относятся результаты исследования рынков, выполненные ранее или другими исследователями. Информация, полученная для других целей (финансовые статистические отчеты, федеральные отчеты государственной статистики, отраслевые и внутренние отчеты и справки). В качестве источников вторичной информации могут выступать: статистические сборники, как региональные, так и федеральные, публикации в средствах массовой информации, в периодических изданиях, специальной литературе, информация из INTERNETa, официальные отчеты по научным исследованиям. После анализа вторичной информации выявляются вопросы, на которые можно найти ответы только путем получения дополнительной информации, которая необходима для достижения целей рассматриваемого исследования. В качестве источников первичной информации могут служить результаты анкетирования, опросов, анализа текущих информационных потоков и результаты специальных исследований. Вторичная информация в качестве положительного фактора имеет меньшую стоимость и требует меньшего времени на ее получение. В тоже время она менее надежна, так как мы не знаем, какими методами она получена, какие цели преследовал исследователь, какие факторы при этом были учтены. Она может быть устаревшей, может не полностью отвечать требованиям проводимого исследования. Первичная информация требует достаточно больших затрат времени на ее получение, привлечение большого количества исполнителей, но она достоверна, так как мы знаем условия ее получения. Она может быть конфиденциальна, и направлена на решение задач, стоящих перед данным исследованием.
Территорией, с которой наиболее целесообразно с точки зрения клиента воспользоваться услугой соответствующего транспортного предприятия называется район тяготения железных дорог или транспортного предприятия. Региональные и дорожные подразделения СФТО осуществляют анализ существующих и потенциальных клиентов железной дороги, находящихся в районе тяготения. С этой целью по каждому клиенту, который воспользуется услугами железной дороги, создается досье и осуществляется мониторинг объемов перевозок и характеристик грузов, отправленных им через свои представительства на местах (товарные конторы). В ДЦФТО выявляют перспективы развития производства у клиентов, оценивают экономическую их стабильность, выявляют возможности привлечения дополнительных объемов перевозок и клиентов на железной дороге.
Основные методы изучения района тяготения:
Ø анализ статистики промышленного производства региона; Ø анкетирование клиентуры; Ø мониторинг осуществленных транспортных услуг и их анализ.
20. Функции подразделений маркетинга пассажирских перевозок.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |