КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование на рынке дальних пассажирских перевозок
Разработка необходимых инструктивных и технологических Рассмотрение поступающих коммерческих предложений, Отдел маркетинга должен собирать и анализировать информацию о состоянии и изменениях рынка пассажирских перевозок в регионе. 1. 2. Поводить направленные социологические исследования
3. Анализ информации о населенности пассажирских поездов и вагонов различных категорий, получаемой из Оперативного отдела по организации пассажирских перевозок и через компьютерную сеть через систему “Экспресс-3”. 4. Взаимодействие с планово-экономическим отделом по вопросам расчета экономической целесообразности назначения новых поездов, отмены поездов, изменения маршрутов следования. поиск каналов транспортного и сервисного сотрудничества с государственными и коммерческими предприятиями и организациями. Дифференциация клиентов железной дороги по степени платежеспособности с целью получения предприятием максимальных доходов 6. Взаимодействие с Отделом вокзалов по вопросам информации о наличии на вокзалах пассажиров, не обеспеченных своевременным вывозом и по вопросам сервиса на вокзалах. 7. Проведение при необходимости ревизионных проверок качества обслуживания пассажиров и уровня предоставляемого клиентам сервиса в поездах, на вокзалах и станциях, в т.ч. предприятий общественного питания в поездах и на вокзалах 8. Анализ данных от предприятий пассажирского хозяйства о доходах, полученных от предоставления пассажирам и потенциальным клиентам железной дороги услуг на вокзалах и станциях, и разработка соответствующих предложений. документов для предприятий пассажирского комплекса в области компетенции отдела.
Для исследования рынка пассажирских перевозок в дальнем следовании отдел маркетинга должна иметься информация по следующим вопросам:
1. Общая характеристика рынка и конкурентной среды / информация о пассажирообороте на ж/д и конкурирующих видах транспорта/ 2. Количественные показатели пользования услугами железнодорожных перевозок / частота пользования междугородними перевозками, пригородными, перевозками альтернативных видов транспорта, количество отправленных пассажиров и т.п./ 3. Социально- демографические показатели пользования междугородным и пригородным железнодорожным транспортом 4. Уровень информированности населения по стандартным и новым услугам в области пассажирских перевозок, источники информирования и их эффективность 5. Потребительское поведение и предпочтения в отношении различных видов транспорта / с точки зрения групп населения, активно пользующихся услугами ж/д и перспективных групп населения/ 6. Уровень удовлетворенности услугами железнодорожного транспорта / причины обращения к услугам ж/д и отказа от пользования / 7. Отношение к работе железнодорожного транспорта / имидж МПС и пассажирской компании/
Исследование должно включать следующие виды работ: 1. Вторичный анализ имеющейся социологической и маркетинговой информации по вопросам пассажирских перевозок. 2. Анализ статистических данных, изложенных в справочной и другой информационной литературе. 3. Экспертный опрос методом углубленного интервью руководителей и ведущих специалистов компании. Проведение социологических опросов /методами анкетирования или интервью/ пассажиров ж\д транспорта и перспективных групп населения для выявления мнений об эффективности и качестве сервисного обслуживания на ж/д, требований потребителей и т.п.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |