Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы продвижение транспортных услуг на рту. Значение посредников




Рыночный потенциал хозяйствующего субъекта

Качественные показатели структуры товарного рыка (барьеры входа на рынок)

Качественными показателями, характеризующими структуру рынка услуг являются наличие (или отсутствие) барьеров входа на рынок для потенциальных конкурентов, степень их преодолимости;

Потенциальными конкурентами могут считаться:

· хозяйствующие субъекты, которые имеют материально-техническую базу, кадры, технологии для оказания данной услуги, но по разным причинам не реализуют эти возможности;

· хозяйствующие субъекты, которые оказывают данную услугу, но не реализуют её на территории исследуемого рынка;

· новые хозяйствующие субъекты, входящие на данный рынок.

Анализируются следующие барьеры входа на рынок потенциальных конкурентов:

· лицензирование отдельных видов деятельности,

· влияние вертикального объединения действующих организаций на рынке (РЖД). Преимущества внутрикорпоративных связей РЖД, как вертикально-интегрированной компании, ставит РЖД в более выгодные условия, чем их конкурентов

· крупные размеры хозяйственного оборота РЖД, определяющие соответствующую массу прибыли, позволяют им использовать льготный режим расчета с потребителями, оттесняя тем самым конкурентов а также использовать неценовые методы конкуренции;

· неравенство стартовых условий функционирования на рынке;

· технологическое превосходство уже действующих на рынках хозяйствующих субъектов;

· значительный размер первоначального капитала, который необходим для начала деятельности хозяйствующего субъекта на рынке

· не проработанность правовой базы

 

Под рыночным потенциалом понимается возможность хозяйствующего субъекта оказывать решающее влияние на общие условия обращения услуги на соответствующем рынке и(или) затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам, и не связанная напрямую с долей хозяйствующего субъекта на товарном рынке.

Рыночный потенциал хозяйствующего субъекта может быть связан с наличием его доминирующего положения на рынке. Однако, на отдельных товарных рынках возникают ситуации, когда хозяйствующий субъект с долей на рынке менее 35% обладает рыночным потенциалом по отношению к другим хозяйствующим субъектам на этом же рынке.

 

 

На любых рынках большинство производителей предлагают свои товары через посредников. Каждый из них стремиться сформировать собственный канал продвижения товара.

Канал продвижения товара – это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.

Для транспортных рынков каналами продвижения являются участники рынка, которые привлекают к перевозчику клиентуру.

Причины привлечения посредников для продвижения товаров и услуг заключаются в том, что многие производители не имеют достаточных финансовых ресурсов для осуществления прямого маркетинга, продвигаемых товаров, но даже если производитель может позволить себе создание собственных каналов продвижения, то во многих случаях он зарабатывает больше, если увеличит инвестиции в свой основной бизнес.

 


 


Использование посредников объясняется их высокой эффективностью в обеспечении широкой доступности клиентуры и доведения услуг до целевых рынков. Посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.

Одним из основных источников экономии, обеспечиваемой благодаря посредникам, является уменьшение количества контактов и связанных с ними затрат.

Участники канала продвижения услуг выполняют ряд важных причин, таких как:

Ø исследовательская работа – сбор информации, необходимой для планирования и облегчения продвижения услуг;

Ø стимулирование сбыта – создание и распространение сведений об услугах;

Ø установление контактов – нахождение и поддержание связей с потенциальными грузовладельцами;

Ø приспособление товаров (услуг), то есть подготовка под требования перевозчика;

Ø проведение переговоров – попытка согласования цен и прочих условий для осуществления перевозки;

Ø финансирование – изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала;

Ø принятие на себя риска – ответственности за функционирование канала.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.