Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Финансовый план. В данном разделе бизнес плана разрабатывается программа реализации и продвижения продукции на рынок




План маркетинга

В данном разделе бизнес плана разрабатывается программа реализации и продвижения продукции на рынок. Основными показателями, определяемыми в данном разделе, являются:

- оптимальная номенклатура выпуска продукции в зависимости от сложившегося на рынке спроса платежеспособности потребителей и изменения покупательских предпочтений;

- рыночная цена по видам продукции;

- объемы сбыта продукции различным группам и сегментам покупателей;

- объемы сбыта продукции по каналам распределения;

- объемы затрат на продвижение и стимулирование сбыта, включая рекламу.

В разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет серьезных проблем, и определен объем затрат на сбыт продукции. При этом в тексте следует отразить состояние потребительского рынка и характеристику спроса. Кроме того, необходимо дать описание системы сбыта с указанием организаций, привлекаемых к реализации продукта.

При необходимости привлечения инвестиций в сферу сбыта, производится обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции, и торгово-сбытовых издержек.

Этот раздел бизнес-плана должен дать возможность оценить способность проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для достижения целей и обслуживания долга (или выплаты дивидендов, когда речь идет об инвестициях), а также обосновать возможность эффективного использования финансовых средств в течение всего срока реализации проекта. Следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность заемщиков и систему гарантий. Особое значение следует уделить описанию текущего и прогнозируемого состояния окружающей экономической среды. Требуется четкая разбивка расходов по периодам реализации проекта и оценка движения средств с учетом дисконтирования.

Наряду с обязательными расчетными таблицами, в данном разделе следует привести пояснения к организационно - финансовой схеме реализации проекта, методологии определения его эффективности, системе расчетов, используемой исходной информации.

При работе над финансовым планом следует учитывать распределение объема финансирования проекта за счет привлеченных и собственных средств.

Обоснованное планирование и целевое использование инвестиций должно быть обеспечено, если в состав привлеченных средств включаются средства областного и местных бюджетов, внебюджетных фондов, других организаций, вносимые в качестве долевого пая, целевого финансирования или безвозмездной ссуды.

При бюджетном финансировании проекта, сумма собственных средств организации-заявителя (сумма нераспределенной прибыли, амортизации, денежных средств, в т.ч. от продажи основных фондов и акций) должна составлять не менее 20% от общей стоимости проекта.

При использовании кредитов банков и заемных средств других организаций, в финансовом плане следует указать условия предоставления и возврата кредитов и займов. Также должны быть описаны условия получения и погашения относящихся к проекту или уже находящихся на балансе кредитов.

Необходимо четко показать, как и кем (самим предприятием или независимым подрядчиком) составлялась смета расходов, дать обоснование расходов и оценить предполагаемую степень четкости сметы. Должны быть описаны условия, оценки и предположения, базируясь на которых, рассчитывались финансовые результаты проекта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.