КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инвестиционного бизнес- плана
Подготовка и анализ информации для разработки
Для разработки инвестиционного плана необходим большой объем рыночной информации, которая собирается в процессе изучения статистических данных, других вторичных данных, а также в процессе проведения маркетинговых исследований. В результате рыночного исследования должен быть получен достаточный объем как внутренней, так и внешней информации о состоянии маркетинговой среды. Информация может быть количественной и качественной. Состав информации определяется в зависимости от типа плана, отраслевой специфики, номенклатуры продукции или услуг и требований, предъявляемых заказчиком к составу показателей, горизонту планирования, точности и другим параметрам. Конкретный объем информации, разработочные таблицы, способы и сроки сбора данных, ответственные лица и последовательность проведения исследований определяются в зависимости от целей планирования и состояния рынка.
Сбор информации может быть организован по схеме, представленной на рис. 2.
Рисунок 2 - Схема организации сбора информации для разработки маркетингового и инвестиционного плана
Для обеспечения процесса планирования вся информация должна быть систематизирована и позволять выполнить задачи анализа. Для сбора и анализа информации часто используется методология SWOT –анализа, которая предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, а далее - установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегий фирмы. Для проведения внутреннего анализа выделяются основные производственно- технические, технологические, экономические и организационные параметры деятельности. Для проведения внешнего анализа выявляются барьеры к вхождению в рынок, а также позитивные аспекты, способствующие развитию бизнеса. Таблица 3- Матрица SWOT- анализ
Выявленные сильные и слабые стороны, возможности угрозы позволяют не только обосновать стратегию, но и определять направленность принимаемых управленческих решений.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |