Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные этапы анализа инновационной технологии

Этапы инновационного управления включает в себя:

-стратегический этап управления инновацией;

-оперативный этап инновационного управления.

-Центральное направление инновационного менеджмента - стратегическое планирование и управление деятельностью инноваци­онной компанией.

Этапы управления инновационной компанией: концептуальный; стратегический; оперативный.

Концептуальный этап связан с выработкой философии фирмен­ного раз­ви­тия, определением задач, постановкой целей, налаживани­ем взаимодействий организации с ее внешним окружением.

Основные задачи концептуального этапа является отбор информа­ционных проектов, выявление необходимых изменений на основе про­гнозов.

Для выработки стратегии на данном этапе учитывается:

-фактор времени (инновации следует внедрять в подходящий для
рынка момент); уровень риска, приемлемый для данной компании; - знание применяемых ранее стратегий развития и их результатов.

-На стратегическом этапе управления инновациями выбирается стратегия развития компании.

1) матричный анализ - проведение анализа перспектив развития компании при помощи составления матрицы с учетом типов внешней и внутренней среды компании и целей развития.

2} стратегическое планирование - составление долгосрочных пла­нов развития и реализации целей компании на основе фактов внешней среды и прогноза изменения внешних условий и вероятностных оценок перспективы деятельности компании.

3) ситуационный анализ - проведение анализа реализации кон­кретной стратегии при заданных условиях внешней среды и опреде­ленных внутренних параметрах компании.

Ситуационный анализ опирается на данные о текущем состоянии компании, конкурентоспособности ее продукции, рыночной доле и по­ведении конкурентов.

Стратегический этап управления инновациями включает:

- формирование миссии компании; постановку целей развития компании; анализ внешнего окружения; выявление и изучений стратегических альтернатив; выбор стратегии; реализацию стратегии; составление планов развития компании; контроль выполнения стратегических планов и реализации стра­тегии.

Цель оперативного этапа - обеспечение экономически эффек­тивной реализации целей и задач компании.

Оперативное планирование - определение расчетных показателей и эффективности деятельности компании.

Оперативный контроль - контроль входных (информация, ресур­сы) и выходных {инновационные продукты) параметров системы. На этапе оперативного управления компанией следует проводить:

-текущий контроль деятельности компании; оценку текущего состояния производственных мощностей компа­нии; проверку осуществления НИОКР; оценку и сопоставление доходов и расходов компании; контроль маркетинговых мероприятий и бюджетов; анализ эффективности работы каналов сбыта; анализ издержек производства и сбыта; разработку новых товаров; координирование мероприятий по выведению нового товара на рынок; обучение персонала; определение валовой и чистой прибыли; контроль ассортиментного ряда продукции.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Инкубатор бизнеса | Виды наступательных стратегий и их особенности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.