КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ход урока. Своеобразие транзистора определяется особенностями его конструкции
Своеобразие транзистора определяется особенностями его конструкции. Основными элементами транзистора являются два соединенных p-n перехода. Формальное представление структуры транзистора, приведено на рисунке. Транзисторы типа n-p-n получили наибольшее распространение по сравнению с p-n-p, так как обычно имеют лучшие параметры. Устройство транзистора Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок. Домашнее задание. Закрепление. Опрос или тестирование. Ход урока Лекция 6 Биполярные транзисторы. Обозначения. Цель обучающая: 1. Усвоение обучающимися знаний по теме урока.
Цель развивающая: 1. Развитие аналитического, синтезирующего и абстрактного мышления, умений применять знания на практике. 2. Развитие умений учебного труда, инициативы, уверенности в своих силах. 3. Развитие умений действовать самостоятельно.
Цель воспитательная 1. Стремиться воспитать чувство аккуратности. 2. Способствовать воспитанию чувства гордости за избранную профессию. 3. Умению управлять эмоциями, бережного отношения друг к другу.
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления Средства обучения: Вербальные: голос, речь, учебная литература, проектор.
1. Организационный момент: a. Проверка состояния аудитории, внешнего вида студентов. b. Наличие бейджей, учебных принадлежностей: ручки, тетради. c. Присутствие студентов на занятии. 3. Выдача нового материала: a. Биполярный транзистор (определение). b. Устройство транзистора c. Количественное своеобразие структуры транзистора. Биполярный транзистор – это полупроводниковый прибор, с двумя p-n переходами, имеющий три вывода. Биполярный транзистор в своей основе содержит три слоя полупроводника (p-n-p или n-p-n) и соответственно 2 p-n перехода. Средний слой и соответствующий вывод называют базой, один из крайних слоев называется коллектором, а другой крайний слой – эммитером. Транзистор называют биполярным, так как в процессе протекания электрического тока участвуют носители электричества двух знаков – электроны и дырки. Лекция 7 Варианты включения биполярных транзисторов. Основные характеристики. Цель обучающая: 1. Усвоение обучающимися знаний по теме урока.
Цель развивающая: 1. Развитие аналитического, синтезирующего и абстрактного мышления, умений применять знания на практике. 2. Развитие умений учебного труда, инициативы, уверенности в своих силах. 3. Развитие умений действовать самостоятельно.
Цель воспитательная 1. Стремиться воспитать чувство аккуратности. 2. Способствовать воспитанию чувства гордости за избранную профессию. 3. Умению управлять эмоциями, бережного отношения друг к другу.
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления Средства обучения: Вербальные: голос, речь, учебная литература, проектор.
1. Организационный момент: a. Проверка состояния аудитории, внешнего вида студентов. b. Наличие бейджей, учебных принадлежностей: ручки, тетради. c. Присутствие студентов на занятии.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |