Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка в баллах. 1 балл — ребенок не начал сотрудничать даже после o6учения и ведет себя неадекватно (кусает руки, хватает за лицо себя или взрослого




1. Принеси мяч:

1 балл — ребенок не начал сотрудничать даже после o6учения и ведет себя неадекватно (кусает руки, хватает за лицо себя или взрослого, идет в другую сторону от мяча и т.д.); 2 балла — ребенок идет вместе со взрослым к мячу, пытается взять его руками, хотя удержать его сам не может; 3 балла — ребенок идет к мячу, берет его, но удержать в руках при ходьбе не может, либо стоит и держит его, либо идет с мячом и роняет его; 4 балла — ребенок сразу начал сотрудничать.

2. Каталка: 1 балл — ребенок действует неадекватно в ситуации o6щения, нет стремления к совместным действиям; 2 балла — ребенок задачу принимает, выполняет совместно со взрослым, но на самостоятельный способ выполнения не переходит, нет целенаправленных действий; 3 балла — ребенок задание принимает, соглашается на совместное выполнение со взрослым, после обучения отмечается целенаправленность в действиях; 4 балла — ребенок задание принимает и самостоятельно выполняет.

3. Игра "Ку-ку": 1 балл — ребенок не начал сотрудничать даже после обучения, ведет себя неадекватно (машет руками, хватает экран и т.д.) 2 балла — ребенок фиксирует взор на игрушке с одной стороны экрана и не переводит его на другую сторону, у него есть приятие игрушки, но нет еще психологического новообразова­ния — представления; 3 балла — ребенок фиксирует взор на игрушке, переводит его на другую сторону экрана, он ожидает игрушку (наклоняет голо­ву) только при шестом предъявлении игрушки; 4 балла — ребенок охотно принимает игру, улыбается, актив­но фиксирует взгляд на игрушке, активно начинает ожидать иг­рушку с четвертого предъявления.

4. Пирамидки: 1 балл — ребенок не берет в руки колечки и ведет себя неадек­ватно после обучения; 2 балла — ребенок выполняет действия совместно со взрослым; 3 балла — ребенок подражает действиям взрослого; 4 балла — ребенок понимает и принимает задание, действуя по показу.

5. Доска Сегена: 1 балл — ребенок действует неадекватно, не готов к совмест­ным действиям со взрослым; 2 балла — ребенок принимает задание, но выполняет его толь­ко при совместных действиях со взрослыми; 3 балла — ребенок принимает задание, действует правильно только после показа и объяснения взрослого; 4 балла — ребенок принимает и выполняет задание самостоя­тельно. 6. Разложи игрушки: 1 балл — ребенок задание не принимает, действует неадекват­но даже в условиях обучения; 2 балла — ребенок принимает задание, но не дифференциру­ет предметы по функциональному признаку, раскладывает пред­меты без учета их свойств; 3 балла — ребенок принимает задание, но выполняет только после обучения; 4 балла — ребенок принимает и самостоятельно выполняет за­дание по образцу.

7. Построй башню: 1 балл — ребенок действует неадекватно; 2 балла — ребенок расставляет кубики не вертикально, а гори­зонтально, т.е. не может подражать; 3 балла — ребенок принимает задание и выполняет его по под­ражанию действиям взрослого; 4 балла — ребенок принимает и выполняет задание по показу взрослого.

8. Возьми игрушку: 1 балл — ребенок действует неадекватно даже после обуче­ния; 2 балла — ребенок тянется к любой игрушке; 3 балла — ребенок хорошо дифференцирует две игрушки после обучения; 4 балла — ребенок сразу выполняет инструкцию и может) повторить: "Ля-ля", "Ту-ту" — соответственно игрушкам.

9. Найди картинку: 1 балл — ребенок не понимает задания и действует неадекватно в условиях обучения; 2 балла — ребенок принимает задание, но самостоятельно не понимает принцип соотнесения картинки с игрушкой (кладет одну картинку на другую), после обучения не переходит на адекватное выполнение задания, звукоподражания нет; 3 балла — ребенок принимает задание, но сначала путает картинку и игрушку, после обучения задание выполняет верно, но звукоподражания нет; 4 балла — ребенок принимает задание, сразу понимает правильно его выполняет, в активе имеется звукоподража­ние.

10. Покатай куклу: 1 балл — ребенок задание не принимает, действует неадек­ватно в условиях обучения; 2 балла — ребенок задание принимает, но не может действовать с помощью тесемки, после обучения катает тележку, не используя тесемку; 3 балла — ребенок задание принимает, может действовать по подражанию, но действия с тесемкой одноразовые, нецеленаправленные; 4 балла — ребенок задание принимает, действует по подражанию соответственно действиям взрослого, используя тесемку.

Приложение 12




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.