Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая коммуникация




Лекция №6. Маркетинговая коммуникация

По месту расположения

По концентрации

По формам внемагазинной торговли

По уровню розничных цен

В зависимости от товарного ассортимента

1. Специализированные магазины

2. Универмаги

3. Универсамы

4. Магазин услуг

1. Магазины сниженных цен – с учетом малых наценок при большом обороте

2. Магазины средних цен

3. Магазины – демонстрационные залы

4. Магазины модных товаров (бутики)

5. Магазин склад – продажа по низким ценам, например мебель.

1. Торговля с заказом товара по почте

2. Продажа товаров по телефону

3. Продажа через торговые автоматы

4. Торговля по электронным каналам

5. Торговля в разнос

6. Уличная торговля

1. Групповое размещение торговых точек примерно одного профиля

2. Групповое размещение торговых точек разного профиля

3. Изолированное (удаленное) размещение предприятия торговли относительно других торговых точек

1. Центральное городское расположение

2. Центральное районное расположение

3. Периферийное расположение магазинов

4. В микрорайонах города

5. Магазин «шаговой доступности»

 

Маркетинговая коммуникация – двусторонний процесс который предполагает на целевые и иные аудитории, а с другой стороны это получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое фирмой воздействие

Маркетинговая коммуникация фирмы – это комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной, прибыльной деятельности

Комплекс маркетинговых коммуникаций – включает в себя:

1) Личные продажи (это коммуникации с выходом на конкретных клиентов). Цель коммуникации: побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для организации.

2) Стимулирование сбыта (СТИС) – это временные о обычно локальные меры дополняющие рекламу и личную продажу и направленные на увеличение продаж товара. Основная задача: побуждение к последующим покупкам данного товара, регулярные коммерческие связи с компанией производителем или продавцом. СТИС может быть направлено на:

1. СТИС по отношению к покупателям (скидки, этикетки с указанием цены, рекламный вкладыш, купоны, продажа в наборах)

2. СТИМ по отношению к посредникам. (возможность получения оборудования по скидке)

3. СТИМ по отношению к самим продавцам (менеджеры)

3) Связи с общественностью – это направленные действия создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между организацией и различной аудиторией.

Цели:

1. Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью

2. Создание положительного имиджа организации

3. Поддержание репутации организации

4. Формирование у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в ее делах

5. Расширение сферы влияния




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.