Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типовыемаркетинговые условия

Анализ деятельности конкурентов

Исследование рынка

Исследование целевой аудитории

Типовые маркетинговые исследования транспортных услуг

Задачи маркетинговых исследований транспортных услуг

Составляющие процесса доставки груза в международном сообщении.

Как правило, процесс доставки товара в международном сообщении включает:

1.его перевозку от внутреннего пункта производства до пограничного пункта (порта) страны-экспортера;

2. международную транзитную или морскую перевозку от пункта страны-экспортера до пограничного пункта (порта) страны-импортера (если между данными странами не установлена общая сухопутная граница);

3. транспортировку от пограничного пункта страны-импортера до внутреннего пункта потребления товара.

Транспортные операции считаются международными, если они связаны с перемещением внешнеторговых грузов на внешних относительно страны-продавца и страны-покупателя участках маршрута перевозки (т.е. присутствует участок B-C)

Маркетинговые исследования это мощный инструмент, который поможет: 1.оценить новые (возможные) направления развития бизнеса 2.провести анализ новых рынков сбыта 3.сформировать стратегию рекламной компании4.выявить новые каналы и методы продвижения товаров5.определить максимально эффективную цену на продукцию6.разработать новые методы стимулирования клиентов7.оценить ситуацию с конкурентами

Полномасштабные маркетинговые исследования ведутся по нескольким направлениям:

Знание запросов и мотиваций потенциального покупателя - ключ к успешным продажам. В процессе исследований формируется "портрет" целевой аудитории. Выявляются основные моменты, которыми руководствуется потребитель при принятии решения о покупке.

В процессе исследований выявляется текущая рыночная ситуация - динамика сбыта, оценка потребительской способности, общая динамика развития отрасли.

Информация о конкурентах помогает более полно оценить возможности рынка, спрогнозировать объемы инвестиций, выявить тенденции развития конкретной отрасли.

Среди наших услуг полномасштабные маркетинговые исследования, специализированные маркетинговые исследования по отдельным направлениям, типовые маркетинговые исследования.

1) Комплексное исследование рынка Основная задача: оценить привлекательность рынка для Клиента. Методы исследования: анализ информации с помощью информационно-аналитических систем, интервью с представителями Клиента, интервью с представителями участников рынка, телефонные интервью с потребителями исследуемого продукта.

2) Анализ локального рынка товаров и услуг для разработки концепции торгового комплекса (ТК) Основная задача: определить товары и услуги с наибольшим спросом. Методы исследования: телефонный опрос жителей торговой зоны планируемого ТК.

3) Геомаркетинг торгового или торгово-развлекательного комплекса (ТК и ТРК) Основная задача: оценить привлекательность месторасположения участка, предназначенного для строительства ТК или ТРК. Методы: анализ информации, исследование инфраструктуры, замер интенсивности пешеходных и транспортных потоков.

4) Телефонный опрос потребителей бытовой услуги или товара Основная задача: оценить привлекательность товара для потребителя. Методы: интервью.

5) Опрос посетителей розничной точки (магазина, торгового центра, выставки и т.п.) Основная задача: может быть любой, в зависимости от интересов Клиента.Методы: интервью.

6) Фокус-группа. Основная задача: проанализировать поведение потребителей (выявить мотивы при совершении покупки).Методы: групповая дискуссия с записью на видеокамеру.(в рамках одного исследования обычно проводится несколько фокус-групп)

7) Экспертные опросы. Основная задача: проанализировать поведение потребителей, дать экспертные оценки ситуации на рынке.Методы: платные консультации экспертов.

8) Hall-тест. Основная задача: оценить привлекательность упаковки/названия/рекламных материалов для потребителя. Методы: одиночные тесты, парные сравнения, свободные ассоциации.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Коды размера и типа | Сущность и структура рынка транспортных услуг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.