КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возрастная психология. Конспект лекций. 78. Психическое развитие младших школьников / Под ред
78. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давы 79. Психология подростка: Хрестоматия / Сост. Ю. И. Фролов. М., 1997. 80. Райе Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000. 81. РеанА.А. Психология человека от рождения до смерти. СПб., 2000. 82. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы ста 83. Роль наследственности и среды в формировании индивидуальности 84. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1987. 85. Рыбников Н.А. Язык ребенка. М., 1926. 86. Северцов А. Н. Эволюция и психика. М., 1922. 87. Скобло Г. В., ДробинскаяА. О. Школьная дезадаптация на первом году 88. Смирнова Е. О. Психолоцря ребенка. М., 1997. 89. Торндайк Э. Принципы (Обучения, основанные на психологии. М., 1930. 90. Фелъдштпейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 91. Фигурин Л. Н., Денисова М. П. Этапы развития поведения детей в воз 92. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. М., 1993. 93. Фрейд 3. Психология бессознательного. М., 1989. 94. Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1987. 95. ХорниК. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. М., 96. Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. О. А. Карабано- 97. Цукерман Г. А. Виды общения в обучении. Томск, 1989. 98. Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и 99. Шаповаленко И. В. Возрастная психология. М., 2004.
100. Швачкин Н. X. Экспериментальное изучение ранних обобщений у 101. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступни личностного роста. СПб., 1999. 102. Штерн В. Психология раннего детства. Пг., 1922. 103. Щелованов Н. М. Основные предпосылки для организации воспита
104. ЭльконинД. Б. Избранные психологические труды. М., 1989. 105. ЭльконинД. В. Психология игры. М., 1978. 106. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996. 107. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. 108. Юнг К. Г. Исследование процесса индивидуации. М., 1998. Список литературы > 22 109. Юнг К. Г. Проблемы души нашего времени. М., 1993. 110. Ainsworth, M.D.S. Attachment: Retrospect and prospect // The place < 111. BronfenbrennerU. The ecology of developmental processes // Damo 112. Chomsky N. Knowledge of Language: Its nature, origins and use. N.Y 113. FodorJ.A. The modularity of mind. Cambridge, MA, 1983. 114. Havighurst R. J. Developmental Tasks and education. N.Y., 1967. 115. Kohlberg L. Essays on Moral Development. Vol. 2: The Psychology с 116. Marcia J. E. Identity in adolescence // Handbook of Adolesceni
117. Schaie K. W. The primary mental abilities in adulthood: An exploratio 118. Seligman M. E. P. Helplessness: On depression, development and deatl 119. Sugarman L. Life-span development. Concepts, theories and intervention: 120. Whitbourne S. K., Weinstock С S. Adult development: The Differentiatic По вопросам оптовых закупок обращаться: тел./факс: (095) 785-15-30, e-mail: trade@airis.ru Адрес: Москва, пр. Мира, 106 Наш сайт: www.airis.ru Вы можете приобрести наши книги с II00 до 1730, кроме субботы, воскресенья, в киоске по адресу: пр. Мира, д. 106, тел.: 785-15-30 Адрес редакции: 129626, Москва, а/я 66 Издательство «Айрис-пресс» приглашает к сотрудничеству авторов образовательной и развивающей литературы. По всем вопросам обращаться по тел.: (095) 785-15-33, e-mail: editor@airis.ru Учебное издание Карабанова Ольга Александровна ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Конспект лекций Ведущий редактор Л. Л. Штерн Редактор Н. П. Колобова Художественный редактор М. А. Владимирская Технический редактор С. С. Коломеец Компьютерная верстка Г.В.Доронина Корректоры В. И. Евстигнеева, З.А. Тихонова Подписано в печать 13.05.05. Формат 70x100/16. Гарнитура «Школьная». Печать офсетная. Печ. л. 15. Усл.-печ. л. 19,5. Тираж 5000 экз. Заказ № 6967. ООО «Издательство "Айрис-пресс"» 113184, Москва, ул. Б. Полянка, д. 50, стр. 3. Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ОАО «Можайский полиграфический комбинат» 143200, г. Можайск, ул. Мира, 93
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 916; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |