Цена опосредует все товарно-денежные отношения и означает сумму денег за которую продавец согласен продать, а покупатель готов купить товар.
Выделяют 2 основные модели ценообразования (рис. 1.1)
Рисунок 1.1 – Модели ценообразования
Различие моделей заключается в том, что в централизованной модели цена устанавливается на предприятии исходя из его затрат, а в рыночной модели – цена устанавливается на рынке в процессе взаимодействия между продавцами и покупателями, т.е. в сфере обмена.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление