КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекламных сообщений
Характеристика основных средств распространения К печатной коммерческой рекламе относятся: – проспекты; – каталоги; – буклеты; – листовки; – плакаты; – прайс-листы; – пресс-релизы; – рекламно-подарочные издания. Преимущества: высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, высокое качество воспроизведения, длительность существования и использования, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей. Недостатки: трудоемкость технического исполнения, относительно высокая стоимость изготовления, недостаточная оперативность выпуска, трудности организации распространения среди групп целевого воздействия. Реклама в прессе: – газеты; – журналы (отраслевого или общего назначения); – фирменные бюллетени; – справочники. Преимущества: гибкость, широкий охват, высокая степень доверия к напечатанной информации, высокие избирательные возможности специализированных изданий, наличие аудитории вторичных читателей. Недостатки: недостаточная оперативность, кратковременность существования, относительно высокая стоимость. Аудиовизуальная реклама: – рекламные кинофильмы – короткие рекламные фильмы, демонстрирующиеся среди широких слоев населения либо в кинотеатрах, либо на выставках и фестивалях; – слайдфильмы – как правило, этот вид рекламы распространен в среде специалистов и применяется на выставках и презентациях; – рекламные видеофильмы. Преимущества: эффективность воздействия на зрительскую аудиторию, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения; высокая избирательность зрительской аудитории на специальных просмотрах, возможность установления мгновенных деловых контактов после таких просмотров. Недостатки: малая оперативность изготовления, трудоемкость производства, относительно высокая стоимость. Радио- и телереклама: – радиореклама, радиоролики, радиообъявления, радиожурналы, репортажи; – телереклама, телеролики, телеобъявления, телерепортажи, телезаставки. Преимущества: массовость охвата, оперативность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программы. Недостатки: кратковременность рекламного воздействия, относительно низкая избирательная способность аудитории, высокая стоимость. Рекламные сувениры: – сувениры с фирменной символикой; – серийные сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками; – подарочные изделия с дарственными надписями; – фирменные упаковочные материалы. Преимущества: высокая эффективность в укреплении деловых контактов, очень высокая степень проникновения, многоразовость рекламного воздействия на широкий круг лиц при использовании. Недостатки: ограниченность способа выражения рекламной идеи, относительно высокая стоимость при массовом распространении. Прямая почтовая реклама: – рассылка рекламно-информационных писем; – целевая рассылка печатных рекламных материалов. Преимущества: высокая избирательность охвата потребителей, гибкость и оперативность, личностный характер послания, относительно невысокая стоимость рассылки. Недостатки: определенные трудности в выборе адресов для рассылки, образ макулатурности. Наружная реклама: – рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты и т. п.; – световые вывески, электронные табло, экраны и т. п.; – витрины, различные элементы внутримагазинной рекламы; – фирменные вывески, указатели проезда, оформление офисов, одежда персонала и т. п.; – реклама на транспорте. Преимущества: гибкость и оперативность, высокая частота повторных контактов. Недостатки: отсутствие избирательности аудитории, ограничение творческих возможностей воплощения. Мероприятия по созданию общественного мнения: – презентации, пресс-конференции, симпозиумы и т. п.; – финансирование общественно-полезных мероприятий, спонсорство; – публикация редакционных материалов престижной направленности в прессе и других средствах массовой информации, публичная пропаганда своего отношения к различным общегосударственным и общемировым проблемам. Преимущества: высокая избирательная способность отдельных рекламных мероприятий, возможность установления полезных перспективных контактов, положительный резонанс среди широких слоев общественности. Недостатки: относительно высокая стоимость, отсутствие быстрых реальных экономических результатов. Компьютеризированная реклама: – размещение рекламной информации в компьютерных сетях, в первую очередь в Интернете. Преимущества: огромные потенциальные возможности оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности, относительно низкая стоимость. Недостатки: ограниченность художественных приемов подачи рекламных сообщений; возможность отключить показ рекламы при помощи специальных программ; проблемы с безопасностью сделок, заключаемых в сети.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |