КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С другими клиентами, в других ситуациях, с коллегами, начальником, домашние проблемыОбслуживают Внимание -Праздных сотрудников +Когда все делается для их удобства -Не получать результатов +Получать позитивные результаты -Не получать того, за что заплатили +Хорошую услугу и вложение своих денег -Когд а их не полностью информируют +Когда им предлагают различные варианты -Когда с ними говорят командным тоном +Когда им уделяют внимание и отлично -Когда не чувствуют свою важность +Знать, что их ценят -Долгого ожидания +Слова «спасибо», «пожалуйста»
ЧТО ТАКОЕ КОММУНИКАЦИЯ? НАВЫКИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ: -Знание того, ЧТО вы хотите сказать; -Решить КОГДА и ГДЕ наиболее подходящее место и время сказать это; -Взвесить и определить, КАК необходимо это сказать; -Придерживайтесь простоты,применяйте короткие предложения простой структуры; -Предоставляйте одну порцию информации за один раз; -Не давайте излишнюю или озадачивающую информацию; -Говорите ясно и в более медленном темпе, чем обычно, если это необходимо; -Используйте символы и картинки, фотографии и карты. Изображайте то, что хотите объяснить; -Повторяйте сказанное, если это необходимо, но не громко. Избегайте двойных отрицаний; -Не начинайте фразы со слов «Извините, но…», «К сожалению, нет…». Избегайте профессионального жаргона; -Установите контакт глаз - предоставьте собеседнику всё ваше внимание; -Следите за реакцией собеседника - понимайте сигналы ваших клиентов (радость, смущение и т.д.); -Убедитесь, что то, ЧТО вы сказали, соответствует тому, КАК вы это сказали НАВЫКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОТ ГОСТЕЙ ИЛИ КОЛЛЕГ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ: Оставьте прошлое в прошлом: мысли и чувства о том, что происходило до: -Выясните имена гостей и их правильное произношение; -Слушайте внимательно и активно. Наблюдайте, чтобы получить невербальные и др. подсказки; -Уточните детали - переспросите, если не уверены. Задавайте дополнительные и открытые вопросы; -Догадывайтесь о смысле из контекста, прислушивайтесь к чувствам и ощущениям, которые спрятаны за словами. Выясняйте мнение гостя о том, насколько были удовлетворены его ожидания. ПОМНИТЕ: когда мы слышим что-либо, с чем мы не согласны и то, что нас раздражает, мы легче всего «выключаемся» из разговора или начинаем возражать и планировать нашу контратаку. Мы перестаём слушать и получать правильную информацию.
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ: ВЕРБАЛЬНЫЙ – 7% ВОКАЛЬНЫЙ – 38% ВИЗУАЛЬНЫЙ – 55 % § Вербальные компоненты: вежливость, информация, факты, условия § Паралингвистические компоненты: интонация, высота голоса, темп и тембр речи, ударение § Невербальные компоненты: отношение, язык тела, контакт глазами, внешность УПРАЖНЕНИЕ «Вербальные компоненты»:
Ошибки, которых необходимо избегать: 1.Обвинять в случившемся кого-либо из своих коллег перед клиентом; перекладывать ответственность на других.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |