КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Первое благоприятное впечатление
Восприятие обслуживания и воспоминание об обслуживании Шутить по поводу ситуаций, воспринимаемых клиентом со всей серьезностью. Использовать профессиональные термины, коды или сокращения, которые могут быть непонятны клиенту. Искать ошибки и противоречия в словах клиента, не давать ему возможности аргументировать, выразить свои потребности и чувства. Просить у клиента прощения или снисхождения к вашим ошибкам или медлительности, ссылаясь на недостаток опыта. Говорить клиенту, что он сам виноват в произошедшем. 7.Отсылать клиента к другим службам или другим людям, способным помочь в решении проблемы, с которой клиент обратился к вам. 8.Оскорблять клиента или проявлять недостаток уважения к нему, пренебрегать элементарными правилами вежливости. 9.Объяснять клиенту, что его проблема является несерьезной или встречается на каждом шагу. «Сервис состоит из мелочей, но мелочи решают все!» o Сначала обслуживание воспринимается на уровне эмоций, и лишь затем фиксируется оценка. o Обслуживание- это эмоциональный процесс. Взаимодействуя с Гостем, Вы должны понимать, что чувствует Гость o Восприятие: запоминаются самые яркие моменты; o Если сильные эмоции отсутствуют, то впечатление создают «мелочи» в сервисе, которые фиксируются Гостем на уровне подсознания o Воспоминание: сначала приходят чувства и ощущения, и лишь потом - слова и формулировки o Чтобы Гость был лояльным, нужно заботиться о его эмоциях o Мы не в состоянии угадать, что у человека в памяти, но мы можем o ощущать эмоции другого, понимать их и присоединяться (эмпатия) o Мы не можем работать с отношением, мы его не видим o Если Вы увидели внешнее проявление эмоций через поведение, не бойтесь - это то, с чем Вы можете работать Чтобы Гость был доволен, создавайте у него позитивные эмоции!!! Первое впечатление при контакте с новым человеком формируется в течение 3-5 секунд, а в течение последующих 20-60 секунд первое впечатление закрепляется.
Образ, созданный за первые несколько десятков секунд, влияет на принятие большинства важных решений клиента в последующие дни, месяцы и годы. Как создать ПЕРВОЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ? -Немедленно обратить внимание -Отреагировать – улыбка, контакт глаз, кивок головой, развёрнутость головы и корпуса по направлению к Гостю -Дружелюбное приветствие -Встречать стоя -Доброжелательное выражение лица -Уверенная поза -Прямая осанка -Аккуратный внешний вид(причёска, форменная одежда, обувь и др.) -Чёткая, грамотная речь
Что нравится клиентам и чего они ожидают от специалистов по обслуживанию? Поведение: вежливость, доверие, готовность помочь, готовность к взаимодействию Представление решений: точность, информативность, понимание Ответственное отношение ко времени: отсутствие привычки отменять назначенные встречи, пунктуальность, стремление избежать пустой траты времени Знания о: продукте, услугах, истории и традициях отеля, клиенте Внимательное отношение к потребностям: способность выслушать, отсутствие попыток продать клиенту то, что ему не нужно Внешний вид: уверенный, надежный, опрятный, верно и со вкусом выбранный стиль одежды
Как продемонстрировать свою компетентность? * Внешний вид * Знание продукта - что, где, когда * Знание близлежащей территории – достопримечательности,... * Полномочия принимать решения * Использование «Я» - высказываний *Навыки коммуникации: • позитивные формулировки • язык жестов: мимика, поза, контакт глаз
Профессиональное обслуживание подразумевает сочетание: * личностных качеств -Позитивность и экстравертность -Доброжелательность -Интерес к людям -Гибкость -Надежность * компетенций -Знание продукта -Коммуникативные навыки -Умение пользоваться языком жестов -Умение принимать решения
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |