Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие, структура и функции презентации

Мультимедийные технологии в рекламе

Восприятие информации является наиболее благоприятным в случае использования воздействия на разные органы чувств комбинацией множества воспринимаемых человеком сред. Исследования показали, что человек запоминает с первого раза только четверть услышанного и треть увиденного, а при воздействии на слух и зрение запоминается 50 % информации. Вовлечение человека еще и в активные действия повышает долю усвоенного до 75 %. От сочетания английских слов multi – много и media – среда возник, получивший огромную популярность термин – мультимедиа.

Мультимедиа (multimedia) – это комплекс современных компьютерных и информационных технологий, позволяющих объединить средствами компьютерной системы графическое изображение, текст, звуки, видео и анимацию (мультипликацию), включающий визуальные эффекты, интерактивный интерфейс и прочие механизмы управления. Иначе говоря, мультимедиа – это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) данные всех типов.

Мультимедийное представление информации нашло активное применение в рекламной деятельности, поскольку активизирует такие мотивы восприятия материала, как эмоционально-эстетический (ощущение эстетического удовольствия), целевой (осознание важности приобретения и использования информации), исследовательский (ощущение себя активным участником процесса), игровой (сосредоточение и удержание внимания без дополнительных усилий).

Успех в деловом мире, в том числе и в рекламной деятельности, во многом зависит от умения доступно, убедительно и эффектно преподносить аудитории информацию о товарах, услугах, идеях и т. п.

Публичную коммуникацию с целью представления чего-либо или кого-либо обычно называют презентацией.

У термина презентация (от лат. Praesento – передаю, вручаю или англ. present – представлять) два значения – широкое и узкое. В широком смысле слова, презентация – это выступление, доклад, защита законченного или перспективного проекта, представление на обсуждение рабочего проекта, результатов внедрения и т. п. Другими словами, презентация — это публичное выступление, рассчитанное на узкую или широкую группу людей и сопровождающееся демонстрацией материалов.

В узком смысле слова, презентация – это электронные документы особого рода. Они отличаются комплексным мультимедийным содержанием и особыми возможностями управления воспроизведением (автоматически или интерактивно). В этом случае, компьютерная презентация — это файл, папка с файлами, сохраненные на специальном носителе (CD-диск, компьютер и др.).

Теория презентации является предметом изучения специальных гуманитарных дисциплин (например, деловое общение). Однако, поскольку презентация связана с подготовкой и представлением информации, то некоторые важные аспекты этого процесса уместно рассмотреть в рамках информационных технологий.

Структура любого публичного выступления, в том числе и деловой презентации, строится в соответствии с основными принципами композиции, такими как последовательность, целостность, гармония, структурированность и др. В соответствии с этим презентационное выступление, как правило, состоит из нескольких частей, каждая из которых имеет свою цель и предполагает подготовку материала особого рода.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вывод на печать | Мультимедиа-презентации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.