Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мультимедиа-презентации

Типовая структура проведения презентации

1 этап. Введение

Основная цель: Привлечение внимания и установление контакта с аудиторией, введение в тему и аннотирование презентации.

Содержание: На этом этапе осуществляется постановка проблемы, дается краткая аннотация материалов выступления, создается контекст сообщения с использованием различных средств (музыкальный фон, заставки, внешний вид докладчика, тон и манера общения и др.).

2 этап. Основной доклад и демонстрация презентационных материалов

Основная цель: Информирование о сути и деталях объекта презентации.

Содержание: Представляются материалы, составляющие основное содержание презентации и проясняющие позицию докладчика:

– факты;

– графики;

– картинки;

– анекдоты и др.

3 этап. Вопрос/Ответ

Основная цель: Развитие диалога с клиентами (партнерами); установление обратной связи с аудиторией.

Содержание: Проясняется отношение клиентов (партнеров) относительно положений презентации и предложений докладчика. В ходе работы с возражениями, вопросами, дополнениями и др., демонстрируются дополнительные возможности, раскрываются ньюансы.

4 этап. Заключение

Основная цель: Повторная концентрация аудитории на проблеме; закрепление информации; привлечение к совместному осмыслению проблемы; стимулирование к целевому действию (заключение контракта, покупка товара, и др.)

Содержание: Закрепление в памяти точных формулировок, основных положений; перевод информации в знания.

Разнообразное презентационное оборудование и возможности программных продуктов улучшают процесс группового общения, помогая нивелировать отсутствие лекторских навыков, создавать зрелищность, привлекать внимание, способствовать запоминанию информации.

Рекламные презентации могут иметь разные цели, например:

1) создание благоприятного имиджа фирмы в деловых кругах, в сознании целевых покупателей;

2) информирование о каком-либо проекте; определение обратной реакции относительно проекта, поиск лиц, заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта;

3) информирование о марке, новом товаре или услуге на целевом рынке;

4) сокращение времени, затрачиваемого продавцами для ответов на вопросы; разъяснение спорных вопросов для потребителей;

5) достижение предпочтения, приверженности марки, фирмы, товара;

6) увеличение количества клиентов и покупателей;

7) напоминание о данной марке, стабилизация сбыта;

8) поддержание узнаваемости марки, фирмы, товара и образа.

Мультимедийная презентация как подготовленное выступление представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду.

Мультимедийная презентация является мощным маркетинговым инструментом, достоинства которого объясняются широким спектром возможностей:

- возможность осуществления непрерывного музыкального или иного звукового сопровождения, соответствующего статичному или динамичному визуальному ряду;

- возможность увеличения (детализации) демонстрируемого на экране изображения или его наиболее интересных фрагментов (режим «лупа») при сохранении качества изображения. Это особенно важно для презентации внешнего вида товара, результатов его использования и др.;

- возможность включения в визуальный ряд соответствующих видеозаписей, фрагментов из фильмов, использование функции «стоп-кадра», покадрового «пролистывания» и т. п.;

- возможность выделения в сопровождающем текстовом или ином визуальном материале ссылок в виде слов и областей, по которым осуществляется немедленное получение справочной, пояснительной, дополнительной или любой другой информации (с использованием технологии гипертекста и гипермедиа);

- возможность создания собственных «галерей» (выборок) из представляемой в продукте информации (режим «карман» или «мои пометки»);

- возможность работы с различными приложениями (текстовыми, графическими и звуковыми редакторами) непосредственно в ходе презентации, в том числе возможность подключения к глобальной сети;

- возможность организации навигации по представляемой для презентации информации с вариантами «произвольного перемещения» и свободного выхода в основное меню, на полное оглавление либо вовсе из программы просмотра в любой точке продукта;

- возможность «запоминания пройденного пути» и создания «закладок» на заинтересовавшей экранной «странице»;

- возможность автоматического просмотра всего содержания презентации (в режиме «слайд-шоу») или создания анимированного и озвученного «путеводителя-гида» по презентации.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие, структура и функции презентации | Области применения презентаций
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.