КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мультимедиа-презентации
Типовая структура проведения презентации 1 этап. Введение Основная цель: Привлечение внимания и установление контакта с аудиторией, введение в тему и аннотирование презентации. Содержание: На этом этапе осуществляется постановка проблемы, дается краткая аннотация материалов выступления, создается контекст сообщения с использованием различных средств (музыкальный фон, заставки, внешний вид докладчика, тон и манера общения и др.). 2 этап. Основной доклад и демонстрация презентационных материалов Основная цель: Информирование о сути и деталях объекта презентации. Содержание: Представляются материалы, составляющие основное содержание презентации и проясняющие позицию докладчика: – факты; – графики; – картинки; – анекдоты и др. 3 этап. Вопрос/Ответ Основная цель: Развитие диалога с клиентами (партнерами); установление обратной связи с аудиторией. Содержание: Проясняется отношение клиентов (партнеров) относительно положений презентации и предложений докладчика. В ходе работы с возражениями, вопросами, дополнениями и др., демонстрируются дополнительные возможности, раскрываются ньюансы. 4 этап. Заключение Основная цель: Повторная концентрация аудитории на проблеме; закрепление информации; привлечение к совместному осмыслению проблемы; стимулирование к целевому действию (заключение контракта, покупка товара, и др.) Содержание: Закрепление в памяти точных формулировок, основных положений; перевод информации в знания. Разнообразное презентационное оборудование и возможности программных продуктов улучшают процесс группового общения, помогая нивелировать отсутствие лекторских навыков, создавать зрелищность, привлекать внимание, способствовать запоминанию информации. Рекламные презентации могут иметь разные цели, например: 1) создание благоприятного имиджа фирмы в деловых кругах, в сознании целевых покупателей; 2) информирование о каком-либо проекте; определение обратной реакции относительно проекта, поиск лиц, заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта; 3) информирование о марке, новом товаре или услуге на целевом рынке; 4) сокращение времени, затрачиваемого продавцами для ответов на вопросы; разъяснение спорных вопросов для потребителей; 5) достижение предпочтения, приверженности марки, фирмы, товара; 6) увеличение количества клиентов и покупателей; 7) напоминание о данной марке, стабилизация сбыта; 8) поддержание узнаваемости марки, фирмы, товара и образа. Мультимедийная презентация как подготовленное выступление представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Мультимедийная презентация является мощным маркетинговым инструментом, достоинства которого объясняются широким спектром возможностей: - возможность осуществления непрерывного музыкального или иного звукового сопровождения, соответствующего статичному или динамичному визуальному ряду; - возможность увеличения (детализации) демонстрируемого на экране изображения или его наиболее интересных фрагментов (режим «лупа») при сохранении качества изображения. Это особенно важно для презентации внешнего вида товара, результатов его использования и др.; - возможность включения в визуальный ряд соответствующих видеозаписей, фрагментов из фильмов, использование функции «стоп-кадра», покадрового «пролистывания» и т. п.; - возможность выделения в сопровождающем текстовом или ином визуальном материале ссылок в виде слов и областей, по которым осуществляется немедленное получение справочной, пояснительной, дополнительной или любой другой информации (с использованием технологии гипертекста и гипермедиа); - возможность создания собственных «галерей» (выборок) из представляемой в продукте информации (режим «карман» или «мои пометки»); - возможность работы с различными приложениями (текстовыми, графическими и звуковыми редакторами) непосредственно в ходе презентации, в том числе возможность подключения к глобальной сети; - возможность организации навигации по представляемой для презентации информации с вариантами «произвольного перемещения» и свободного выхода в основное меню, на полное оглавление либо вовсе из программы просмотра в любой точке продукта; - возможность «запоминания пройденного пути» и создания «закладок» на заинтересовавшей экранной «странице»; - возможность автоматического просмотра всего содержания презентации (в режиме «слайд-шоу») или создания анимированного и озвученного «путеводителя-гида» по презентации.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |