КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оптимальная программа продаж и производства в стоимостном выражении
Оптимальная программа продаж и производства в часах Выпуск за час загрузки узкого места Сумма покрытия за час загрузки узкого места
Новый ранжированный ряд продуктов с учетом наличия узкого места имеет следующий ряд:
ранг 1 продукт В ранг 2 продукт D ранг 3 продукт А ранг 4 продукт С
Затем для каждого продукта рассчитывается количество выпуска за час загрузки узкого места:
В следующих двух таблицах представлена оптимальная программа продажи и производства с учетом имеющихся мощностей в узком месте в размере 1500 ч.
Таким образом, можно произвести максимально возможное для продажи количество продуктов В и D, а продукта А вместо возможных 2000 шт. - только 400 шт. Продукт С как самый худший по рангу вообще не должен больше производиться. Такая структура продуктовой программы обеспечит достижение итоговой суммы покрытия в размере 144 000 у.е. Формирование программы продаж и производства без учета существующего узкого места в производстве привело бы к снижению дохода.
Тема 6. Комиссионное вознаграждение торговых представителей на базе сумм покрытия Вопросы темы 1. Сравнение комиссионных вознаграждений торговых представителей на базе сумм покрытия и выручки 2. Расчет комиссионных вознаграждений на основе сумм покрытия Действенность всех мероприятий по маркетингу и сбыту решающим образом зависит от выбора системы оплаты труда региональных торговых представителей. Только при хорошей мотивации сотрудник последовательно стремится к достижению четко определенных целей деятельности предприятия и маркетинговых целей. На многих предприятиях региональные торговые представители до сих пор получают комиссионные вознаграждения в процентах от оборота (выручке). Такой подход к расчету комиссионных приводит к тому, что труд работников оплачивается по достигнутому обороту независимо от того, какие результаты получило предприятие на его основе. В региональных торговых представительствах недовольны системой оплаты труда, основанной на процентах с оборота. Мотивируемые таким образом работники любой ценой делают обороты, не обращая внимания на доходность. В экстремальных ситуациях случается, что предприниматель платит своему торговому представителю комиссионные с оборота, например в размере 5% за продажу продукции, которая уже не приносит предприятию прибыли. За счет уступок по цене, дополнительно предоставляемых скидок и других специальных условий продажа определенных продуктов может приносить убыток. В случае действия комиссионных в процентах от оборота торговый представитель получает за эту продажу по-прежнему такое же вознаграждение, поскольку за базу взят оборот, а не сумма покрытия. Тем самым предприниматель поощряет еще и ошибочные действия своего регионального торгового представителя. Поэтому необходимо заменить комиссионные вознаграждения на базе оборота комиссионными на базе сумм покрытия. Тогда в выигрыше за счет экономии и более высокой продуктивности будет как предприятие, так и региональный представитель. Предприятия должны сконцентрировать усилия на своих действительно сильных сторонах. Имеющиеся ресурсы необходимо использовать более целенаправленно. Требуется более сильная ориентация работников сбыта на доходность. Это приведет к чистке продуктовой программы. Оптимизация доходности часто означает одновременный отказ от оборота по тем продуктам, которые не дают достаточной суммы покрытия. Давление на региональные торговые представительства постоянно возрастает. Становится очевидным, что регулирование их деятельности на основе линейной функции оборота и системы оплаты труда на базе оборота не ведет к улучшению рентабельности предприятия. В случае комиссионных с оборота работники не знают, продажу каких продуктов необходимо форсировать, а продажу каких следует исключать из программы реализации. Для оценки существующей системы оплаты труда целесообразно составить опросные листы. При этом необходимо использовать имеющиеся у предприятия ноу-хау и привлекать экспертов со стороны. Такой порядок работы оказывает существенное влияние на качество, действенность и признание новой системы оплаты тру-. да в региональных торговых представительствах, которые также должны участвовать в проведении анализа. На многих предприятиях анализ выявил противоречие между целями предприятия и практикуемыми системами оплаты труда. Причина заключается в том, что на многих предприятиях усовершенствована постановка целей, а системы оплаты труда в торговых представительствах не приведены в соответствие с этим процессом. С учетом целей предприятия можно разработать четкие требования к новой системе оплаты труда: 1) надежное управление региональными торговыми представительствами с учетом целей предприятия и конкретно маркетинговых целей; 2)высокий уровень самоуправления сотрудников этих торговых представительств; 3)простая и понятная всем участникам система, несмотря на 4)культивирование предпринимательского типа мышления и 5)справедливое вознаграждение собственных достижений; 6)лучшая мотивация за счет более высоких доходов; 7)преимущества как для предприятия, так и для торговых пред 8)ограничение количества влияющих факторов в системе, 9)возможность оказывать влияние и осуществлять контроль 10) соблюдение по возможности большей справедливости в Кроме того, необходимо выбирать и оценивать отдельные критерии. Оценка может проводиться при помощи балльной шкалы от 1 до 9. Можно предложить следующий каталог критериев для оценки системы оплаты труда 1) идентичность целей предприятия и региональных торговых 2) выполнение регулирующей функции по отношению к продуктам, целевым группам покупателей, объемам заказов; 3) стратегическая ориентация региональных торговых представительств; 4) значительное увеличение оборота; 5) увеличение долей рынка; 6) снижение административно-управленческих расходов; 7) обеспечение кратко- и долгосрочного повышения результативности; 8) усиление привлекательности видов деятельности, которые 9) увеличение доходов торговых представительств; 10)совершенствование взаимодействия внешних и внутренних служб сбыта, 11)привлечение новых клиентов; 12)внедрение новых продуктов; 13)снижение числа неплатежей; 14)быстрота проведения специальных мероприятий; 15)улучшение структуры продуктовых групп; 16)улучшение структуры покупателей; 17)сотрудничество работников региональных торговых представительств между собой; 18) обслуживание традиционных клиентов; 19)обслуживание трудных клиентов; 20)продажа продуктов, требующих интенсивного консультирования. Каждое предприятие должно выбрать наиболее важные для руководства критерии Можно взвешивать критерии по важности.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |