Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ремонт корпуса турбобура

Корпус является основной деталью турбобура. В процессе работы турбобура возникают следующие дефекты корпуса: прогиб, различные виды разрушения резьб, износ упорных торцов, вмятины.

Прогиб устраняют способом давления. Для восстановления изношенной резьбы применяют способ замены части детали. Незначительные дефекты резьбы (забоины и задиры) устраняют слесарно-механической обработкой.

 
 

Правку корпуса производят на гидравлическом прессе. Подставки пресса устанавливают симметрично относительно места наибольшего прогиба. Вмятины корпуса правят при помощи специальной прошивки (рис. 11.13), которая состоит из отрезка забракованного вала турбобура с установленными на нем калибрующими кольцами, затянутыми гайкой.

Рис. 11.13. Схема правки вмятин в корпусе турбобура:

1 - удлинитель; 2 - рама пресса; 3 - вал; 4 - калибрующее кольцо; 5 - элеватор

Для устранения вмятин корпус устанавливают на раму пресса и вводят прошивку, навинчивая ее на удлинитель. При проталкивании прошивки через корпус происходит выправление вмятин. Затем проверяют присоединительные резьбы корпуса по шаблону и калибру. При износе резьбы или промывах ее на одном или обоих концах, концы корпуса с изношенной резьбой отрезают, а для сохранения номинальной длины устанавливают надставки, т.е. применяют способ, замены части детали (рис. 11.14). Сборку надставок с корпусом осуществляют по прессовой посадке в сочетании с резьбовым соединением.

Рис. 11.14. Восстановление нижней резьбы корпуса турбобура

способом замены части детали:

1 - переводник; 2 - корпус турбобура; 3 - надставка к корпусу; 4 – упорная планка

При обработке корпуса под надставку восстанавливаемый конец корпуса подрезают на определенную длину, обтачивают по садочные цилиндрические пояски под надставку, между которыми нарезают резьбу. Во избежание ослабления корпуса сбег резьбы под надставку должен заканчиваться на расстоянии не менее 40 мм от конца утолщенной части корпуса. Аналогичные пояски растачивают и нарезают резьбу в присоединительном конце надставки. Затем конец корпуса нагревают на длине 400 мм до температуры 400-500°С и на него навинчивают надставку до упора ее торца в торец корпуса. После сборки корпуса с надставкой иногда дополнительно обваривают стык.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Трубопроводной запорной арматуры | Тема1. Интеллектуальная собственность
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 914; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.