КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система ответа на возражения
Способы работы с возражениями Попытка избежать обсуждения цены при переговорах Задавайте вопросы. С умом поставленные вопросы впечатляют покупателя. Покупатели не остаются равнодушными к агенту-профессионалу, который знает, что и когда надо спрашивать. Например: А. «У вас слишком высокая цена» Вопрос 1: «Есть ли другие причины, кроме этой?» Вопрос 2: «Предположим, что вы смогли бы позволить себе это (цена вас устроила бы). Согласились бы вы продолжать разговор?» (При положительном ответе продолжайте свои действия по продаже. При отрицательном – переходите к вопросу 3). Вопрос 3: «Значит, должна быть другая причина. Могу я ее узнать?» Вопрос 4: «Что могло бы вас убедить?» Вопрос 5: «Ваше решение купить будет зависеть от цены или от товара по хорошей цене?» (Переходите к обсуждению достоинств товара и выгоды покупателя). 1.Даем возможность полностью высказаться, чтобы возражение "рассеялось" 2.Преобразуем возражение в вопрос, что дает возможность избежать конфронтации Клиент: "Вы не единственный, кто делает мне такое предложение" Продавец: "Вас интересует, чем наше предложение отличается от других?" 3.Превращение возражения в довод 4.Открытое проявление уважения к клиенту: "Спасибо, что привлекаете мое внимание к этому вопросу" 5.Использование рекомендаций 6.Сравнение продукта с подобным 7.Условное согласие: "Этот компьютер очень дорогой" - "Я понимаю, что Вы хотели бы купить компьютер по приемлемой цене"
1.Выслушать возражение 2.Обеспечить обратную связь выдвинутого возражения 3.Поставить выдвинутое возражение под вопрос - попросить более подробно изложить возражение 4.Ответить на возражение 5.Подтвердить ответ (Теперь мы это решили, не так ли?) 6."Переключить скорость" и переходить к следующему шагу продажи. Следует помнить также и о том, что клиент, высказавший возражение, как правило, готов выслушать ответ, что дает возможность рассказать о компании, продукте, установить более тесный контакт с человеком. Таким образом, как это ни странно звучит, высказанным возражениям стоит радоваться, так как они чаще всего дают нам возможность продолжить разговор. Это касается и высказанных жалоб и недовольств. Клиент, который видит, что его жалоба рассмотрена, снова обретает веру в фирму. Исследования, проведенные в этой области, дали следующие результаты (1990) · для удовлетворенного клиента уровень повторных покупок равен 92% · для неудовлетворенных клиентов, не выразивших недовольства, этот уровень падает до 78% (потери 14%) · для неудовлетворенных клиентов, подавших жалобу, но получивших неблагоприятный ответ, уровень повторных покупок падает до 46 % · для неудовлетворенных клиентов, выразивших недовольство и получивших хороший отклик, уровень повторных покупок равен 91% Литература: [4, с. 19-36], [8, с. 87-195], [2, с.169-184], [14, с. 9-23, c.48-53 88-114], [21, с. 221-223], [30, с. 131-141]. ТЕМА 4. Модели коммуникативного процесса представления и реализации товаров
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |