КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы, определяющие восприятие качества работы компании
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ ОСНОВНЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ КЛИЕНТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ План лекции 1. Модели коммуникативного процесса представления и реализации товаров. 2. Формирование концептуального видения работы фирмы ориентированной на продажи. 3. Соотношение философии и стратегии организации и управления сбытом. 4. Структура (роли) группы закупки и влияние на принятое решение каждой из ролей на разных стадиях процесса закупки.
1.Маркетинг 2.Отношения с общественностью 3.Реклама 4.Цены и скидки 5.Управление сбытом 6.Транспортная и складская логистика
ПОСЕТИТЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬ ПРИВЕРЖЕНЕЦ
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА ВКЛЮЧАЕТ ПРОДАЖУ · СЕБЯ · ФИРМЫ · ПРОДУКТА ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА СЕБЯ ОСНОВАНА НА · КОМПЕТЕНТНОСТИ · УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ · ДРУЖЕЛЮБИИ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕТ НАЛИЧИЕ ЗНАНИЙ:
1.ПРОДУКТА 2.КЛИЕНТОВ 3.КОНКУРЕНТОВ 4.ОТРАСЛИ
· Право быть одному · Право быть независимым · Право на успех · Право быть выслушанным и принятым всерьез · Право получать то, за что платишь · Право иметь право, например право действовать в манере уверенного в себе человека · Право отвечать отказом на просьбу, не чувствуя себя виноватым и эгоистичным · Право просить то, чего хочешь · Право делать ошибки и быть ответственным за них · Право не быть напористым 1.Название 2.Сфера деятельности 3.Присутствие на рынке (история, география) 4.Представительство (если есть) 5.Лицензия, сертификаты 6.Партнеры, клиенты, поставщики 7.Ценности, девиз, миссия 8.Уникальность, ноу-хау, достижения 9.Персонал (у нас работают…) 10.Перспективы, планы 11.Ориентация на долгосрочное сотрудничество 12.Благодарность за внимание.
· Компетентность: фирма обладает требуемыми навыками и знаниями, чтобы оказать услугу · Надежность: фирма работает стабильно, требуемый уровень обеспечивается всегда и всюду; принятые обязательства выполняются. · Отзывчивость: сотрудники стремятся быстро, всегда и везде отвечать на запросы клиента. Система не выходит из строя при непривычных запросах. · Доступность: как физическая, так и психологическая - контакт с сотрудниками фирмы является легким и приятным. · Понимание: фирма стремится как можно лучше понять специфические потребности клиента и приспособиться к ним. · Коммуникация: фирма информирует клиентов о предлагаемых услугах на понятном им языке, адаптированном к особенностям целевой группы · Доверие: определяется репутацией фирмы, ее честностью, гарантиями серьезного отношения к клиентам. · Безопасность: клиенты защищены от риска, физического, финансового и морального. · Обходительность: вежливость, уважительность, внимательность и дружелюбие персонала. · Осязаемость: материальное подтверждение оказываемых услуг - помещения, персонал и т.д.
Эти составляющие качества - избыточны. Фирма адаптирует их к конкретной ситуации и устанавливает нормы качества, представляющие собой ее обязательства перед клиентами. Эти нормы должны быть измеримыми. По результатам эмпирических исследований, выполненных во Франции и США.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |