Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В. Конкретный человек

А. Организация и ее позиция на рынке

ПОДГОТОВКА

ЭТАПЫ ПРОДАЖИ

Базовая – имеет значение для всех этапов продажи и успешности деятельности менеджера.

Задача:

Создание позитивного (конгруэнтного) отношения и принятия себя, своей работы, своей фирмы и продукта, который фирма продвигает на рынке.

Эти аспекты должны согласовываться таким образом, чтобы Вы предстали перед клиентом цельной и непротиворечивой личностью.

Роль этапа: Неконгруэнтность сотрудника компании, ориентированной на продажи, существенно снижает эффективность его деятельности или вообще делает ее невозможной.

В ее основе лежит:

· недовольство собой (я – неумелый, неспособный, глупый…)

· своей работой (работа менеджера по продажам это не серьезно…)

· фирмой (есть фирмы гораздо лучше, у фирмы больше недостатков, чем плюсов и т.д.)

· продуктом фирмы (продавать спиртные напитки – нехорошо, мне не нравятся вещи, которые мы продаем)

Внешне это проявляется в неуверенности и несоответствии «образа» менеджера и фирмы в его представлении его словам, что в большинстве случаев «читается» клиентом, как неискренность.

Преимущественно задача этого этапа решается общей кадровой политикой фирмы, проводником которой являются менеджеры разного уровня.

Конгруэнтность – понятие, предложенное К.Роджерсом, означает согласие с самим собой.

В данном случае речь идет о согласии со своей ролью, принятием фирмы и ее продукта.

Содержательная – осуществляется заранее, повторяется накануне переговоров.

Задача:

Сбор и обобщение знаний о клиенте – организации и конкретном человеке.

· название, участие организации в составе группы, вид деятельности, число занятых, имена ключевых лиц, кредитоспособность, продукция и услуги, методы производства, методы контроля, порядок принятия решений, потребность в технических консультациях, планы развития продукции, конкурентные позиции клиентов.

· Имя, социальное положение, особенности, привычки, интересы, проблемы, потребности

· Что он хочет? Мотивы покупки, точки сопротивления, возражений

· Что я могу предложить? Продукция, услуги, порядок выдвижения предложений, специфические преимущества для данного клиента

· Как следует предлагать? Координация с предшествующими переговорами, ответы на возражения, координация с последующими переговорами, ответы на возражения, координация с последующими переговорами

· Что я надеюсь получить? Продать с прибылью, установить и решить проблему клиента, добиться симпатии, договориться о комплексной поставке и т.д.

Психологическая подготовка – осуществляется непосредственно перед контактом с клиентом, а также в процессе контакта.

Задача: создание необходимого настроя и предварительная коррекция своего состояния в необходимых случаях.

Настроиться нам могут мешать:

· общее состояние (здоровье, усталость, отсутствие интереса и т.д.)

· переживания, связанные с другой, более значимой ситуацией

· предубеждения, «установка на поражение, ожидание плохого»

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Факторы, определяющие восприятие качества работы компании | Самый главный человек на свете - тот, кто перед тобой
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.