КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы процесса оценки преимуществ и недостатков
9.3. До настоящего времени рассматривались аспекты, которые необходимо принимать во внимание при проведении внутреннего анализа. Обобщим включенные в него пять этапов, используя методику, предложенную Г. Стивенсоном. 1. Определяется, какие характеристики (атрибуты) организации должны быть оценены. Список может быть весьма значительным, но он ограничивается, во-первых, определенными для стратегического анализа задачами исследования внутреннего организационного окружения и, во-вторых, финансовыми возможностями для проведения сложного и дорогостоящего исследования. 2. Следует выяснить, с какими организационными единицами мы имеем дело. Чаще всего рассматриваются три организационных уровня: 1) отделы (цеха); 2) участки; 3) отдельные служащие. 3. Уточняется, какие типы измерений могут производиться. Используются три типа измерений: 1) измерение наличия атрибута; 2) измерение действенности (результативности) атрибута; 3) измерение эффективности атрибута. 4. Определяется, какие критерии используются для оценки сильных или слабых сторон, например: § исторический опыт компании; § прямая конкуренция; § конкуренция внутри организации; § мнение консультантов; § мнение директоров; § нормативные оценки, основанные на литературе по стратегии; § специфические задачи, такие, как смета. 5. Уточняется, каким образом организация может получить информацию для того, чтобы сделать такую оценку. Возможно использование широкого спектра источников, однако основными являются: § контакты с покупателями; § личное наблюдение; § опыт; § системы контроля; § совещание; § официальные экономические показатели; § служащие; § высшее руководство; § собрание совета; § консультанты; § журналы и книги.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |