КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фамилия, инициалы
АНКЕТА-ВОПРОСНИК 1. Предприятие: 2. Руководитель:__________________________________ 3. Юридический адрес предприятия и телефон руководите 4. Основные направления деятельности предприятия: 5. Коды услуг (ОКУН), предназначенных для сертификации:
6. Сотрудник, ответственный за сертификацию, и его теле 7. Сведения о структурной схеме предприятия, включая ос - количество рабочих мет и количество рабочих, непосред 8. Информация о системе контроля качества услуг на пред 8.1. Ответственное лицо или структурное подразде 8.2. Ответственное лицо за качество запасных дета 9. Наличие договоров со сторонними организациями на ока 10. Сведения о результатах проверок предприятия регио Руководитель предприятия___________ Рис. 2.6. Форма анкеты-вопросника МЕТОДИКА СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ
• анализ фактического материала; • подготовка предварительных выводов проверки для заклю Эксперты-аудиторы должны обеспечить четкое и конкретное документирование этих наблюдений и их подтверждение объективными данными. Анализ информации о качестве услуг, полученной в результате обследования предприятия, должен сравниваться с информацией на ту же тему, полученной из других источников, таких как материалы проверок территориальным органом Госстандарта РФ, региональными обществами потребителей и др. Заключительное совещание проводится с целью представления руководству проверяемого предприятия результатов проверки процесса предоставления услуг, состояния производства. По результатам проверки составляется акт (рис. 2.1, 2.8), который подписывается членами комиссии и представляется для ознакомления руководству предприятия. Один экземпляр акта хранится в Органе по сертификации услуг, проводившем проверку, второй - у Заказчика. Все организации, в которых сохраняется акт о результатах проверки, должны соблюдать принцип конфиденциальности имеющейся информации. По результатам проверки, если есть замечания, составляется «Перечень выявленных несоответствий и корректирующих мероприятий», который подписывается председателем комиссии ОСУ. При положительном решении выдается сертификат соответствия. Основными целями проверки процесса предоставления услуг по ТО и Р автомототранспортных средств являются сбор и анализ фактического материала, необходимого для объективной оценки процесса предоставления сертифицируемых услуг. Собственно проверка состоит из сбора фактического материала по следующим пунктам: 1. Проверка наличия на предприятии-заявителе подразделения, ответственного за сертификацию услуг на всех этапах ее предоставления и осуществляющего контроль за структурными подразделениями, обеспечивающими стабильный уровень характеристик сертифицируемых услуг, определяемых при испытаниях. 46 Глава 2. СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ НА АВТОТРАНСПОРТЕ МЕТОДИКА СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |