Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индексы обозначений прицепов и полуприцепов

Индексы обозначений грузовых и специальных автомобилей

 

  Типы автомобилей
Полная масса, т С борто­вой Седель- ные Само- Цис- Фур- Специ-
  платфор-   свалы терны гоны альные
    тягачи        
  мой          
До 1,2            
Св. 1,2 до 2,0            
Св. 2,0 до 8,0            
Св. 8,0 до 14            
Св. 14 до 20            
Св. 20 до 40            
Св.40            

 


 

Рабочий объем двигателя, дм3 Индекс
До 1,2 Св. 1,2 до 1,8 Св. 1,8 до 3,5 Св. 3,5 И 21 31 41
3.4. Индексы обозначений автобусов
Габаритная длина, м Индекс
До 5,0 Св. 6,0 до 7,5 Св. 8,0 до 9,5 Св. 10,5 до 12 16,5 и более 22 32 42 52 62

 

 

Тип прицепов, полуприцепов Обозначение
   
  прицепов полуприцепов
Легковые    
Автобусные Грузовые (бортовые) Самосвальные 82 83 85 92 93 95
Цистерны Фургоны 86 87  

Так, например, легковой автомобиль ВАЗ-2110, выпус­каемый Волжским автомобильным заводом с объемом двига­теля 1,5 дм3, в своем индексе в качестве первых двух цифр имеет 21. Автобус ЛиАЗ-5256, выпускаемый Ликинским ав­тобусным заводом, имеет габаритную длину 11,4 м, поэтому в его индексе первые две цифры 52. Грузовой автомобиль, вы-



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ


КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ



 


 


пускаемый заводом АМО-ЗИЛ, с полной массой 6,95 т обо­значается ЗИЛ-5301.

В последнее время все более часто находит применение в отечественной практике классификация автомобилей в соот­ветствии с международными требованиями по безопасности, содержащимися в Правилах ЕЭК ООН. Эта система обозначе­ний является перспективной и потому заслуживает рассмотре­ния. Основным образующим показателем этой классификации выступает полная масса автомобиля. Эта классификация со­держится в табл. 3.7.

3.7. Классификация автотранспортных средств, принятая в Правилах ЕЭК ООН

 

Категория АТС Тип автотранспортного средства Полная масса, т Примечание
М, Автомобили с двигателем, Не нор- Легковые
  предназначенные для пере- мирует- автомобили
  возки пассажиров и имеющие ся  
  не более 8 мест для сидения    
  (кроме места водителя)    
М2 Те же, имеющие более 8 мест До 5 Автобусы
  для сидения (кроме места во-    
  дителя)    
Мз Тоже Св.5 Автобусы, в
      т. ч. сочле-
      ненные
N Автотранспортные средства с До 3,5 Грузовые
  двигателем, предназначенные   автомобили,
  для перевозки грузов   специаль-
      ные автомо-
      били

Окончание табл. 3.7

 

Категория АТС Тип автотранспортного средства Полная масса, т Примечания
N2 Тоже Св. 3,5 до 12 Грузовые автомобили,
      специаль-
      ные автомо-
      били, авто­мобили-
      тягачи
Н3 и Св.12 Тоже
0! Автотранспортные средства без двигателя До 0,75 Прицепы и полуприце-
      пы
02 Тоже Св. 0,75 до 3,5 Тоже
03 __ и Св. 3,5 до 10 п __
04 __ II Св.10 п __

В связи с развитием рыночных отношений и интеграци­ей отечественного автомобилестроения и сферы эксплуата­ции автомобильного транспорта с зарубежными партнерами использование этой классификации становится необходи­мым. Ее применение в отечественной практике обеспечивает единообразный подход при рассмотрении технической до­кументации на отечественные и зарубежные автомобили, помогает облегчить понимание и применение процедуры сертификации.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ



 


 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Индексы обозначений легковых автомобилей | Элементов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.