![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Топлива от положения рейки
Насосным элементом и степени неравномерности подачи
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ лачкового вала насоса. Частоту вращения вала насоса изменяют от минимальных значений до максимальных. Скоростная характеристика ТНВД имеет большое значение для оценки его работы и динамических показателей двигателей. Основной причиной уменьшения подачи топлива за цикл при понижении частоты вращения кулачкового вала является уменьшение скорости протекания топлива через впускное окно гильзы насосного элемента, что определяет скорость нарастания давления топлива в надплунжерном пространстве и, в конечном итоге, количество подаваемого топлива. Общий вид скоростной характеристики приведен на рис. 3.21. Такая скоростная характеристика ТНВД является неблагоприятной. Уменьшение подачи топлива за цикл при уменьшении частоты вращения кулачкового вала насоса влечет уменьшение среднего эффективного давления, а следовательно, мощности двигателя. Чтобы исправить такую динамику применяют все-режимный регулятор, который существенным образом меняет рассмотренную зависимость. Скоростная характеристика на практике не используется, несмотря на ее информативность для оценки состояния ТНВД. Вместо нее используют регуляторную характеристику (рис. 3.22), которая дает возможность выявить закономерности изменения цикловой подачи топлива 0 в зависимости от частоты вращения кулачкового вала насоса в условиях свободного расположения рейки, т. е. в условиях действия всережимного регулятора. По данным этой характеристики устанавливают правильность взаимодействия регулятора с рейкой насоса и определяют соответствие техническим условиям величин цикловой подачи топлива ^ в зоне действия регулятора. С ее же помощью уточняется момент включения в действие корректора для предотвращения «разноса» двигателя. Для этого контролируют следующие основные показатели работы регулятора: 1. Частоту вращения кулачкового вала, соответствующую началу выключения подачи топлива регулятором при упоре рычага управления в болт ограничителя максимального скоростного режима (для двигателя ЯМЗ 236 она должна составлять 1065...1085 мин'1).
170 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ 171 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ Рис. 3.22. Регуляторная характеристика 2. Частоту вращения кулачкового вала, соответствующую полному выключению подачи топлива при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима (для ТНВД двигателя ЯМ3236 она должна быть на 55...100 мин'1 больше, чем при предыдущем показателе). 3. Частоту вращения кулачкового вала насоса, соответствующую полному выключению подачи топлива при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения минимального скоростного режима (для ТНВД двигателя ЯМЗ 236 она должна составлять 320...400 мин"1). Такое протекание регуляторной характеристики является благоприятным, так как в условиях увеличения средних нагрузок двигателя ТНВД стремится увеличить подачу топлива в цилиндр и тем компенсировать уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Обратная динамика наблюдается в условиях уменьшения частоты вращения кулачкового вала. Важным условием равномерной работы автомобильного двигателя является правильная фазовая характеристика подачи топлива секциями топливного насоса. Рассмотренные виды характеристики ТНВД отражены в табл. 3.45...3.49. Номенклатура и значения этих параметров должны использоваться при проведении сертификационных испытаний.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |