Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Топлива от положения рейки

Насосным элементом и степени неравномерности подачи


 

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

лачкового вала насоса. Частоту вращения вала насоса изменяют от минимальных значений до максимальных. Скоростная характери­стика ТНВД имеет большое значение для оценки его работы и ди­намических показателей двигателей. Основной причиной умень­шения подачи топлива за цикл при понижении частоты вращения кулачкового вала является уменьшение скорости протекания топ­лива через впускное окно гильзы насосного элемента, что опреде­ляет скорость нарастания давления топлива в надплунжерном про­странстве и, в конечном итоге, количество подаваемого топлива. Общий вид скоростной характеристики приведен на рис. 3.21.

Такая скоростная характеристика ТНВД является неблаго­приятной. Уменьшение подачи топлива за цикл при уменьше­нии частоты вращения кулачкового вала насоса влечет умень­шение среднего эффективного давления, а следовательно, мощно­сти двигателя. Чтобы исправить такую динамику применяют все-режимный регулятор, который существенным образом меняет рас­смотренную зависимость.

Скоростная характеристика на практике не используется, не­смотря на ее информативность для оценки состояния ТНВД. Вме­сто нее используют регуляторную характеристику (рис. 3.22), ко­торая дает возможность выявить закономерности изменения цик­ловой подачи топлива 0 в зависимости от частоты вращения ку­лачкового вала насоса в условиях свободного расположения рейки, т. е. в условиях действия всережимного регулятора. По данным этой характеристики устанавливают правильность взаимодействия регулятора с рейкой насоса и определяют соответствие техниче­ским условиям величин цикловой подачи топлива ^ в зоне дейст­вия регулятора. С ее же помощью уточняется момент включения в действие корректора для предотвращения «разноса» двигателя. Для этого контролируют следующие основные показатели работы регулятора:

1. Частоту вращения кулачкового вала, соответствующую на­чалу выключения подачи топлива регулятором при упоре рычага управления в болт ограничителя максимального скоростного ре­жима (для двигателя ЯМЗ 236 она должна составлять 1065...1085 мин'1).

 

170 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ


171 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ


Рис. 3.22. Регуляторная характеристика

2. Частоту вращения кулачкового вала, соответствующую полному выключению подачи топлива при упоре рычага управле­ния регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима (для ТНВД двигателя ЯМ3236 она должна быть на 55...100 мин'1 больше, чем при предыдущем показателе).


3. Частоту вращения кулачкового вала насоса, соответствую­щую полному выключению подачи топлива при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения минимального скоро­стного режима (для ТНВД двигателя ЯМЗ 236 она должна состав­лять 320...400 мин"1).

Такое протекание регуляторной характеристики является бла­гоприятным, так как в условиях увеличения средних нагрузок дви­гателя ТНВД стремится увеличить подачу топлива в цилиндр и тем компенсировать уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Обратная динамика наблюдается в условиях уменьшения частоты вращения кулачкового вала.

Важным условием равномерной работы автомобильного дви­гателя является правильная фазовая характеристика подачи топли­ва секциями топливного насоса.

Рассмотренные виды характеристики ТНВД отражены в табл. 3.45...3.49. Номенклатура и значения этих параметров долж­ны использоваться при проведении сертификационных испытаний.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Значения диагностических параметров бензонасосов | Ярославского моторного завода
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.