КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полки для ручной клади, защита водителя
Водитель должен быть защищен от предметов, которые могут выпасть из полок для ручной клади в случае резкого торможения. 3.3.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ НА МАРШРУТАХ Перевозки пассажиров автомобильным транспортом осуществляются по установленным маршрутам движения. К состоянию этих элементов дорожного движения предъявляются определенные требования. Их содержание будет рассмотрено в настоящем параграфе. Основным документом в этой связи является «Положение об обеспечении безопасных перевозок пассажиров автобусами», утвержденное приказом Министра транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года, №2 и зарегистрированное в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 мая 1997 года, № 302. Действие этого документа распространяется на территории РФ. Требования этого Положения обязательны для: • юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, • юридических лиц, осуществляющих содержание, реконст Состояние автомобильных дорог, расположенных на них инженерных сооружений, порядок их ремонта и содержания должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным Государственными стандартами РФ, строительными нормами и правилами, техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог, другими нормативными документами. Регулярное автобусное движение может быть организовано на дорогах любой категории, за исключением дорог 5-й категории. 234 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ При введении временных ограничений или при прекращении движения на участках дорог и улиц, по которым проходят автобусные маршруты, соответствующие организации обязаны своевременно информировать об этом владельцев автобусов, осуществляющих перевозки пассажиров по данным маршрутам, согласовать с органами ГИБДД варианты объездных путей и при необходимости проводить их оборудование. Своевременным считается уведомление, сделанное не позднее чем за 10 дней до начала плановых мероприятий. При внеплановых мероприятиях уведомление должно доводиться до сведения заинтересованных хозяйствующих субъектов немедленно после принятия решения об их производстве уполномоченными на то должностными лицами. Проведение любых видов работ в пределах дорог, по которым проходят автобусные маршруты, или полосы их отвода осуществляется только по согласованию с государственными органами управления дорожным хозяйством, а на улицах - коммунальными организациями, а также органами исполнительной власти и органами ГИБДД. При этом определяются точное время и место проведения работ, а также схемы расстановки временных технических средств регулирования движения, уведомляются владельцы автобусов. Если в процессе перевозки пассажиров выявлены повреждения дорожного полотна, инженерных сооружений, то об этом владельцы автобусов должны немедленно сообщить в органы исполнительной власти, дорожные, коммунальные организации, в ведении которых эти дороги находятся, и в органы ГИБДД. Эти же инстанции следует немедленно уведомлять в случае внезапных неблагоприятных изменений дорожно-климатических условий, стихийных явлений. Важным элементом дорожной инфраструктуры являются автобусные остановки. В зависимости от специфики пассажиропотока и его периодических изменений промежуточные остановочные пункты по времени работы подразделяются на постоянные, временные и по требованию. Постоянные остановочные пункты устанавливаются в местах с устойчивым и значительным пассажиропотоком, и остановка автобусов на них обязательна. Временные ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 235 остановочные пункты устанавливаются при неустойчивом пассажиропотоке. В часы его уменьшения автобусы на этих пунктах не останавливаются. Остановочные пункты по требованию пассажиров устанавливают в местах с малым и неустойчивым пассажиропотоком. Остановочные и посадочные площадки и павильоны должны быть расположены в местах автобусных остановок. Ширина остановочных площадок должна быть равна ширине основных полос проезжей части. Ее длина - в зависимости от количества одновременно останавливающихся автобусов, но не менее 10 м. При этом остановочные площадки на дорогах категорий 16-3 должны отделяться от проезжей части разделительной полосой шириной 0,75 м. Посадочные площадки на автобусных остановках должны быть приподняты над поверхностью остановочных площадок на 0,2 м. Поверхность посадочных площадок должна иметь покрытие на площади не менее 10 х 2 м и на подходе к павильону. Ближайшая грань павильона для пассажиров должна располагаться не ближе 3 м от кромки остановочной площадки. Автобусные остановки вне пределов населенных пунктов следует располагать на прямых участках дороги. Расстояние между остановками в этом случае для дорог категорий 1-3 не может быть меньше 3 км, а в курортной и густонаселенной местности- 1,5 км. В пределах населенного пункта минимальное расстояние между остановочными пунктами на обычных городских маршрутах должно находиться в пределах 300...400 м, максимальное - не более 800...1000м. Автобусные остановки на дорогах 1-й категории следует располагать одна против другой, а на дорогах 2-5-й категорий их следует смещать по ходу движения на расстояние не менее 30 м между ближайшими гранями павильонов. Остановочные пункты должны создавать условия для максимального удобства пассажиров, необходимой видимости автобусных остановок и безопасности движения автомобилей и пешеходов в их зоне. Их расположение необходимо согласовывать с дорожными, коммунальными организациями, главным архитектором города или района, органами ГИБДД и утверждать в органах исполнительной власти. Обустройство автобусных остановок в горо- 236 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ дах осуществляется коммунальными, а на автомобильных дорогах - дорожными организациями. Железнодорожные переезды должны быть оборудованы и содержаться в соответствии с инструкцией по их эксплуатации, утверждаемой Министерством путей сообщений РФ по согласованию с Министерством транспорта РФ и Министерством внутренних дел РФ. Юридические лица, в ведении которых находятся железнодорожные пути, должны в десятидневный срок информировать владельцев автобусов, осуществляющих регулярные автобусные перевозки, дорожные организации, органы ГИБДД о плановых мероприятиях по реконструкции и ремонту железнодорожных переездов, при которых нарушается или затрудняется пропуск автобусов. При открытии новых маршрутов железнодорожные переезды подлежат комплексному обследованию. В зоне таких переездов могут быть размещены остановочные пункты. Однако они не должны ухудшать условия видимости водителями приближающегося поезда, а их техническое решение должно создавать условия для беспрепятственного движения транспорта по основным полосам движения в случае остановки автобуса. Запрещается открытие маршрутов регулярных автобусных перевозок, проходящих через нерегулируемые железнодорожные переезды. Перевозки автобусов на паромах производятся в соответствии с правилами перевозок пассажиров и грузов на переправах через реки, каналы и другие водоемы. В темное время суток паромы и причальные сооружения должны быть освещены. При отсутствии освещения перевозка автобусов запрещена. Автобусы пропускаются на паромы в первую очередь. В процессе заезда автобуса на паром и съезда с него пассажиры должны находиться вне салона автобуса. Расписание движения автобусов на маршрутах, содержащих паромные переправы, должно быть согласовано с расписанием движения этих переправ. Подъезды к паромным переправам должны быть оборудованы соответствующими дорожными знаками, площадками для посадки и высадки пассажиров, сами паромы должны иметь одно- или двухсекционные светофоры с линзами красного цвета или запорные устройства. _______ ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 237 Перевозить пассажиров в автобусах по ледовым переправам запрещено. Состояние автобусных маршрутов должно постоянно находиться в контролируемом состоянии. Для оценки соответствия технического состояния автомобильных дорог, улиц, искусственных и других инженерных сооружений требованиям безопасности дорожного движения создается специальная комиссия, утверждаемая соответствующими органами исполнительной власти. В ее компетенцию входит обследование автобусных маршрутов перед их открытием и периодическое обследование в процессе эксплуатации маршрута. Периодическое обследование осуществляют не реже двух раз в год, оценивая, как правило, их готовность к эксплуатации в осеннее-зимнем и весеннее-летнем сезоне. Исходной информацией для работы комиссии является: • информация о маршруте; • данные о дорожных условиях на маршруте (параметры и со • сведения о концентрации дорожно-транспортных происше • непосредственное обследование маршрута путем осмотра. заключение комиссии о возможности эксплуатации вновь открываемых и уже действующих маршрутов. Такому заключению может предшествовать устранение замечаний, выявленных при более ранних проверках. Кроме того, в акте отражаются предложения комиссии о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий дорожного движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий. Акты обследования передаются в соответствующие органы исполнительной власти, утвердившие состав комиссии по обследованию автобусных маршрутов, для принятия решения по вводу в эксплуатацию новых маршрутов, продлению эксплуатации уже существую- 238 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ щих, а также для разработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Копии актов направляются в дорожные или коммунальные организации, ответственные за состояние и эксплуатацию дорог и городских улиц, для выполнения комплекса мероприятий по устранению выявленных недостатков. Владельцы автобусов, осуществляющие перевозки по обследуемому маршруту, также получают копии таких актов для обеспечения соответствия привлекаемого для перевозок подвижного состава дорожным условиям, проведения инструктажей водительского состава, уточнения схем опасных участков, определения скоростей движения автобусов. Соответствующими органами исполнительной власти могут приниматься решения о приостановке движения по маршруту или о его закрытии в случае, если в результате работы комиссии выявлены недостатки состояния дорожных условий, угрожающие безопасности движения. Такое решение вступает в действие с момента его принятия. Об этом информируются владельцы автобусов, осуществляющие перевозки по обследованному маршруту, а также население с помощью средств массовой информации. Прекращение движения может быть вызвано стихийными бедствиями и другими природно-климатическими или техногенными нарушениями. 3.3.5. ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Состояние производственного процесса на автомобильном транспорте определяется многими составляющими. Его уровень зависит от многих факторов и прежде всего от уровня подготовки руководящего состава, его умения ставить корректные задачи и добиться их реализации. Поэтому к руководящему составу предъявляются определенные требования, соответствие которым позволяет им занимать соответствующие должности. Рассмотрим наиболее важные из них. Требования к руководящему составу автотранспортных предприятий, процедура установления соответствия работников этим требованиям установлены в «Положении о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта», являющемся ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 239 приложением к приказу Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда от 11 марта 1994 года № 13/11. Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности движения автомобильного транспорта, проводится с целью определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации автотранспортных средств. Основными задачами аттестации являются: • проверка уровня знаний нормативных правовых актов, тех • формирование высокопрофессионального кадрового состава Аттестации подлежат исполнительные руководители и специалисты автотранспортных подразделений и других хозяйствующих субъектов, независимо от их организационно-правовой формы. Аттестовываются следующие категории руководителей и специалистов: • руководители или заместители руководителей, отвечающие • начальники отделов (или иных подразделений) эксплуатации • начальники колонн (маршрутов), отрядов; • диспетчеры, механики отделов технического контроля, ме Министерство транспорта РФ по согласованию с Министерством труда РФ имеет право на изменение в отмеченном перечне должностей руководителей других структурных подразделений, подлежащих аттестации. Назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов производится после проверки необходимого круга вопросов и при положительных результатах аттестации. Аттестационная комиссия создается в региональных или других органах 240 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия - в органах, выдающих лицензии на деятельность по перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом. Аттестационная комиссия возглавляется заместителем руководителя органа, создающего комиссию. В состав аттестационной комиссии включаются высококвалифицированные специалисты в области безопасности движения. В ее состав могут включаться представители других органов управления и независимые эксперты. Персональный состав комиссии назначается руководителем регионального или иного органа государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия - руководителем органа, выдающего соответствующие лицензии на автотранспортную деятельность. Аттестация исполнительных руководителей и специалистов автомобильного транспорта проводится один раз в пять лет после повышения квалификации аттестуемого с получением документа установленного образца. Исполнительные руководители и специалисты могут быть подвергнуты досрочной аттестации, если в возглавляемом ими предприятии или структурном подразделении выявлены грубые нарушения норм и правил, регламентирующих безопасную эксплуатацию автотранспортных средств, или совершены транспортные происшествия с тяжелыми последствиями. Аттестационная комиссия осуществляет установленную процедуру для выявления уровня квалификации исполнительного руководителя или специалиста и по результатам аттестации дает одну из двух оценок: соответствует занимаемой должности; не соответствует занимаемой должности. Решение принимается открытым голосованием в отсутствие аттестуемого работника. Результаты голосования определяются большинством голосов, при условии, если в голосовании участвовало не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Результаты аттестации оформляются соответствующим образом в виде аттестационного листа, который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем аттестационной комиссии. Этот документ должен храниться в личном деле работника. Кроме того, аттестованному работнику выдается удостоверение установленной формы, подписанное председателем комиссии и заверенное печатью. 3.3.6. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В АВТОБУСАХ РЕГУЛЯРНОГО ГОРОДСКОГО, ПРИГОРОДНОГО И МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ Владельцы автобусов, осуществляющие регулярные автобусные перевозки, должны проводить контроль выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием, анализировать причины возникающих отклонений и при необходимости корректировать расписание (изменять время движения на маршруте, его участках). Не допускается сокращение предусмотренного графиком времени отдыха водителей, прибывших в промежуточный или конечный пункт маршрута (автовокзал, автостанцию) с нарушением этого графика. Если время опоздания не позволяет соблюсти установленную продолжительность рабочего времени, организуется укороченный рейс, замена водителя или изыскивается иное решение, исключающее управление автобусом водителем сверх нормативной продолжительности рабочей смены. При перевозках на городских и пригородных маршрутах количество пассажиров в автобусе не должно превышать их предельной вместимости, а при перевозках на междугородных, горных, туристско-экскурсионных маршрутах, разовых перевозках (в т. ч. перевозках детей) - числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров (кроме ручной клади) при наличии багажных отсеков размещается только в них. Автобусы, используемые на междугородных автобусных маршрутах, должны быть оборудованы тахографами для контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей и режимов движения. Допустимая протяженность автобусных маршрутов определяется исходя из положения о рабочем времени и времени отдыха водителей с учетом расчетных нормативов скорости движения и установленной технологией перевозок. Запрещается организация автобусных перевозок одним водителем на маршрутах протяженностью более 500 км (при осуществлении перевозок двумя водителями в автобусе должно быть оборудовано спальное место), а также выполнение ночных рейсов междугородных автобусов (с 01.00 до 05.00 часов). 242 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ Водители автобусов при работе на линии должны иметь график движения с указанием в нем времени прохождения остановок, времени и места обеда, отдыха, а также схему маршрута с обозначением на ней опасных участков (в случае разовых автобусных перевозок указание опасных участков на схеме маршрута производится при наличии соответствующей информации). На междугородных маршрутах в графике движения дополнительно указываются место и время ночлега, а также время прохождения населенных пунктов и других ориентиров. Водитель автобуса обязан на контрольных пунктах (автостанциях, автовокзалах, автопредприятиях) в случае, если они предусмотрены графиком движения, делать отметки в путевом листе о времени прибытия и убытия в конечный пункт - сообщать об этом в автопредприятие по месту работы. При возникновении неисправностей, угрожающих безопасности, движение автобуса должно быть немедленно прекращено. Информация об этом передается диспетчеру ближайшего автовокзала (автостанции) или в АТП, которое обязано принять меры к замене автобуса или водителя и обеспечению выполнения перевозки. Перевозки пассажиров автобусами должны осуществляться по утвержденным маршрутам. На каждый маршрут (кроме маршрутов по разовым заказам) составляется паспорт. При его отсутствии эксплуатация автобусного маршрута не разрешается. Паспорт разрабатывается на основе обследования автобусного маршрута. В нем отражаются: • путь следования автобусов, протяженность маршрута, рас • условия движения на отдельных участках (тип покрытия, ши • наличие опасных участков, конкретные источники опасно • расчетные нормативы скорости движения на отдельных уча _______ ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 243 • наличие благоустроенных разворотных площадок на конеч • места отдыха и питания; • дублирующие виды транспорта по маршруту. В паспорте на схеме маршрута указываются остановочные пункты, участки дороги, представляющие опасность для движения; расположенные на маршруте железнодорожные переезды, контрольные пункты, места общего пользования, пункты первой медицинской помощи, больницы, телефоны, посты ГИБДД, на междугородных маршрутах кроме этого - площадки для отдыха, гостиницы, пункты приема пищи, АЗС, станции техобслуживания. 3.3.7. ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ПО РАЗОВЫМ ЗАКАЗАМ Оформление заказов на выделение автобусов юридическим и физическим лицам для осуществления туристско-экскурсионных, специальных или разовых перевозок производится владельцами автобусов в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, другими нормативными документами. Договоры и заказы оформляются по получении от заказчика сведений о месте назначения, маршруте следования, местах остановок, числе перевозимых пассажиров, лице, ответственном за перевозку (руководитель группы, экскурсовод), продолжительности нахождения автобуса у заказчика. Фамилия ответственного за перевозку должна быть внесена в путевой лист. Туристско-экскурсионные, школьные, вахтовые перевозки, доставка работников на производственные объекты, сельскохозяйственные работы, доставка пассажиров к местам массового отдыха и т, д. по маршруту, не совпадающему с маршрутами регулярных перевозок, осуществляются после проверки соответствия дорожных условий на маршруте требованиям безопасности путем непосредственного обследования. Если дорожные условия на маршруте не обеспечивают безопасность перевозки пассажиров, автобусы заказчику не предоставляются. 244 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ При туристско-экскурсионных перевозках и перевозках по разовым заказам руководители организации-заказчика или организации - владельца автобуса (в случае перевозки своим транспортом) обязаны обеспечить: • тщательную подготовку пассажиров, особое внимание уде • проведение инструктажа туристов, групп детей о правилах • руководителей групп - заверенными организацией списком • водителей - местами отдыха в гостинице (отдельной комна • стоянку автобуса в условиях, обеспечивающих его сохран При невыполнении указанных условий перевозки не разрешаются. В случаях регулярных туристско-экскурсионных перевозок за пределы области (края, республики) организация-заказчик (организация - владелец автобуса) должна обеспечить сохранность, подготовку автобуса к обратному рейсу, возможность его технического обслуживания на территории других областей (краев, республик). Руководители организации (предприниматели) - владельца автобуса, осуществляющего перевозку, обязаны: • проинструктировать водителей об особенностях маршрута, • назначить контрольное время возвращения автобуса. Через _______ ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 245 Водители, осуществляющие туристско-экскурсионные перевозки или перевозки по разовым заказам, обязаны выполнять указания ответственных за перевозку (руководителей групп) в случае, если они не противоречат правилам перевозок пассажиров, правилам дорожного движения, не связаны с изменением маршрута. Туристско-экскурсионные перевозки в ночное время не допускаются. При организации специальных перевозок (вахтовые, доставка рабочих на производственные объекты, сельскохозяйственные работы) владелец автобуса (автотранспортное предприятие, предприниматель) обязан: • выбрать трассу маршрута (по возможности по дорогам с • обследовать дорожные условия на маршруте; • выбрать модель автобуса для перевозок, совместно с заказ • определить необходимое для перевозок количество автобу • составить совместно с заказчиком паспорт маршрута, согла 3.3.8. ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ При организации перевозок детей (до 16 лет) кроме вышеназванных должны выполняться следующие требования: • перевозка детей автобусами должна осуществляться в свет • перевозка детей осуществляется при условии сопровождения 246 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 247
ми. В процессе перевозки сопровождающие должны находиться у каждой двери автобуса. Для сопровождения детей, перевозимых колонной автобусов, выделяются медицинские работники; • окна в салоне автобуса при движении должны быть закрыты; • водителю запрещается выходить из кабины автобуса при по • экскурсионные автобусные перевозки детей организуются При организации регулярных автобусных перевозок детей в сельской местности владельцы автобусов обязаны производить | комиссионное обследование состояния автомобильных дорог, пунктов посадки и высадки детей с привлечением органов ГИБДЦ и дорожных организаций; устанавливать на маршрутах специаль-1 ные установочные знаки с указанием времени прохождения авто- | бусов, осуществляющих перевозку детей, не допускать перегруза этих рейсов. 3.3.9. КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В соответствие с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации коммерческие перевозки организуются по специальным маршрутам с оплатой проезда по повышенным тарифам или по договорам с организациями. Решение об открытии коммерческих маршрутов с учетом интересов населения принимают местные органы исполнительной власти. Перевозки в режиме маршрутного такси организуются перевозчиком по согласованию с органами местного самоуправления на всех видах сообщений (внутригородских, пригородных, междугородных) с использованием автобусов особо малой и малой вместимости, а также легковых автомобилей. Перевозки организуются с целью предоставления населению транспортных услуг повышенной комфортности за счет:
• перевозки пассажиров только на местах для сидения; • повышенной скорости сообщения по сравнению с маршрут • остановок в пути следования по требованию пассажиров • приближения остановочных пунктов к местам скопления При наличии на маршрутах устоявшихся пассажиропотоков движение организуется по расписаниям. Глава 4. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ Транспорт - важнейшая составляющая часть хозяйства в экономике страны. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием роста экономики, стабилизации целостности системы хозяйствования, обеспечения национальной безопасности и обороноспособности страны, улучшения условий и уровня жизни населения. Своевременное развитие экономики и совершенствование механизма государственного управления предъявляют новые требования к функционированию транспортной системы. Стержневое место в системе государственного регулирования транспортного рынка занимает Российская транспортная инспекция, имеющая территориальные организационные структуры в субъектах Российской Федерации. Российская транспортная инспекция (РТИ) осуществляет свои функции на транспортном рынке региона во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти, с другими государственными инспекциями, государственными региональными и муниципальными контрольными органами. В условиях достаточно субъективного разделения транспорта на федеральный и региональный отделения РТИ являются единст- 248 Глава 4. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ НА АВТОТРАНСПОРТЕ венным связующим звеном между этими подвидами в пределах одного вида транспорта, а также единственной государственной структурой, имеющей право без каких-либо ограничений осуществлять в соответствии с Конституцией РФ функции государственного управления от имени Министерства транспорта Российской Федерации.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |