КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подбрэнды
Известность марки Всегда в первых рекламах разъясняйте все новое. Со временем, когда товар станет привычным, тактика рекламы может измениться. Новизна Реклама должна использовать весь арсенал продающих моментов, как рациональных, так и эмоциональных. В противном случае она будет терять потенциальных клиентов. Исключительно важно знать, является ли товар новым. Если да, то какова степень этой новизны: небольшая модификация старой концепции или нечто принципиально новое (революционный товар). Новые качества и достоинства требуют разъяснений. В основном это касается высокотехнологичных фирм, но не только. Так, компания «Балтика» выпустила пиво из пшеницы. При этом она предпочла не объяснять рынку, привыкшему к ячменному пиву, что это за зверь такой – пиво из пшеницы. Товар может быть давно известной, малоизвестной или совсем неизвестной маркой неизвестной фирмы. Это должно влиять на характер рекламы и объем рекламных расходов. Товар может быть подбрэндом известной марки: «Смирновская», «Смирновская Лимонная», «Смирновская Можжевеловая» и так далее. 3Понятие о классификации товаров и ее категории Классификация (от лат. сlаssiс - разряд, группа) - это система упорядоченного распределения товаров по разделам и более дробным подразделениям в логической последовательности с соподчинением на основе определенных признаков. Классическим примером подлинно естественно-научной классификации является распределение химических элементов на группы в периодической системе Д. И. Менделеева, отражающее закономерную связь между их строением и свойствами. Эта классификация позволила не только распределить все известные химические элементы на отдельные группы по свойствам, но и предвидеть неизвестные в то время элементы, которые были открыты позднее. Классификация товаров, объединяя их по общим признакам, дает возможность изучать отдельные виды и разновидности их группы, которым присущи общие признаки. Она создает условия для их автоматизированного учета, планирования, прогнозирования ассортимента, построения прейскурантов, изучения спроса и составления заявок-заказов. Различают высшие, средние и низшие категории (ступени) классификации. Высшие категории классификации обозначают термином «раздел», «подраздел» или «класс», «подкласс». Средние категории — «группа», «подгруппа», «вид» Распределение множества объектов (товаров) на группы только по одному признаку называется группировкой. «Вид» в классификации — весьма важная категория, представляющая собой конечный продукт производства, который имеет конкретное назначение и собственное название. Например, вата гигроскопическая, банка стеклянная с треугольным венчиком, стол аналитический САХ-3 относятся к категории вида товара, а перевязочные средства, тара, аптечная мебель, которые содержат эти виды, -к более высокой ступени классификации -«группе» Вид может разделяться на разновидности (подвиды), т.е. низшие категории классификации. Например, вата гигроскопическая как вид имеет несколько разновидностей: хирургическая, глазная, гигиеническая.
4Цели и назначение классификации Основные принципы классификации - это установление цели и выбор классификационных признаков. Целью классификации в товароведении является облегчение изучения потребительских свойств, качества, ассортимента товаров и управления ими. В торговле классификация служит целям рационализации и ускорения торгово-оперативных процессов. Ее применяют при планировании товарооборота по группам (подгруппам) товаров, составлении заявок-заказов, изучении спроса.
Назначение классификации проявляется в том, что она позволяет: - исследовать потребительские свойства однородных групп (подгрупп) товаров; Низшие категории - «подвид». - установить оптимальный уровень свойств товаров; - разработать групповые методы исследования и оценки уровня качества товаров (например, для групп инструментов, приборов, перевязочных средств, резиновых изделий и др.). Классификация дает возможность оценить ассортимент конкретных групп (подгрупп) товаров и его соответствие потребностям, разрабатывать направление развития ассортимента. Группировка товаров по общности свойств является основанием для разработки условий хранения, приемов упаковки товаров и необходима при установлении оптимальных режимов их эксплуатации. В соответствии с установленной Центральным статистическим управлением Украины классификацией производится учет и отчетность о поступлении и реализации товаров. Классификация лежит в основе составления каталогов, ее учитывают при определении типов складов, баз и торговых учреждений (например, магазины «Медтехника», «Оптика», МБА, ЦРА и др.).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |