Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль маркетинга в системе менеджмента качества

Роль маркетинговой деятельности в системе управления качеством

Реинжениринг бизнесс-процессов.

Общие затраты на качество

Сумма всех затрат на качество составляет общие затраты на качество.

Взаимосвязь между всеми затратами на качество, общими затратами на качество и уровнем достигнутого качества обычно представляют так, как это показано на рисунке 5.2.4.1

Общие затраты на качество складываются из затрат на предупредительные мероприятия, затрат на контроль и потери(внешние и внутренние). С изменением достигнутого уровня качества изменяются и величины составляющих затрат и соответственно их сумма - общие затраты на качество

 

Реинжениринг – совершает прорывы,даёт резкое повышение эффективности.

Наименование параметра Постоянное улучшение Реинжениринг
Уровень изменений Наращиваемый Радикальный
Начальная точка Существенный процесс Чистая доска
Частота изменений Непрерывно Единовременно
Требуемое время Длительно Короткое
Охват Узкий на уровне функций Широкий
Риск Умеренный Высокий
Основное средство Статистическое управление Информационные технологии

 

Принципиальными процессами реинжиниринга бизнес-процессов является:

1 перестройка бизнес-процесса осуществляется, как бы с чистого места, т.е. без учёта определенного опыта

2 реинжениринг требует больших объемов творчества

3 радикальные изменения осуществляются на основе информационных технологий.

 

 

Вопросы для повторения:

a. Какие концепции повышения качества существовали в нашей стране?

b. Что такое БИП и КАНАРСПИ?

c. Преимущества и недостатки российского опыта управления качеством.

d. По каким критериям оценивается качество работы организации в рамках Российского конкурса качества?

e. Затраты на качество.

f. Понятие и суть реинжениринга.

 

 

ПЛАН

1. Роль маркетинга в системе менеджмента качества.

 

Ситуация в мире, окружающем современное предприятие, характеризуется рядом особенностей и среди них три следующие.

• Первая особенность. Рынок продавца, царивший в мире не одно столетие, исчез в середине 70-х годов прошлого века. На смену ему пришел рынок потребителя. Теперь потребитель диктует, что, когда, в каком виде и по какой цене он хочет получить.

Начав производство, мы должны как можно более точно знать кто, когда и по какой цене купит то, что мы произведем. Иначе риск становится непомерным.

Уже одного этого достаточно, чтобы вывернуть наизнанку нашу организационную структуру и изменить всю систему отношений между людьми в процессе работы.

Предприятию сегодня лучше всего иметь постоянных потребителей, которые не только все время покупают исключительно у него, но еще приводят своих друзей, родственников и знакомых.

Таких потребителей принято называть лояльными или приверженными. Помимо того, что они дают нам работу, их действия служат нам самой лучшей возможной рекламой, эффективность которой несоизмерима со всем тем, что мы сами можем делать в этой области.

Приверженность потребителей в десятки раз увеличивает коммерческие результаты бизнеса и его устойчивость!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Внешние потери | Приверженности клиентов можно добиться, если руководствоваться следующими правилами
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1597; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.