КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приверженности клиентов можно добиться, если руководствоваться следующими правилами
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: "Не ограничиваться простым удовлетворением формальных требований клиента, зафиксированных в договоре, технических условиях или иных документах, а пытаться предугадать невысказанные желания клиентов и постараться удовлетворить их", Искреннее стремление к этому может быть даже важнее самого результата". ПРАВИЛО ВТОРОЕ: " Подходить к каждому потенциальному клиенту индивидуально ". Этот подход ведет к таким далеко идущим последствиям, как отказ от принципов массового производства. Речь идет не об уменьшении объемов производства. Скорее, наоборот, об их увеличении благодаря расширению спроса Речь, по существу, идет о создании нового вида производства. У него еще нет общепринятого русского названия. Мы называем его рачительным или щадящим производством. Его изобрели в Японии. Случилось это потому, что именно в этой стране еще в 50-е годы нашлись люди, которые поняли, что грядут новые рынки. И не только поняли, но сумели подготовиться и получить, благодаря этому, устойчивое конкурентное преимущество. Можно полагать, что в этом заключается одна из причин того, что принято называть японским экономическим чудом. Рачительное (щадящее) производство радикально меняет организацию всей производственной или обслуживающей системы, делая ее гораздо более «поджарой», чем у традиционных предприятий. Это ведет к существенной экономии всех видов ресурсов (примерно вдвое). Вот где таится возможность ресурсосбережения, и, в частности, энергосбережения! • Вторая особенность. Резко обостряется конкуренция на рынке из-за его глобализации. Глобализация легко проходит сквозь государственные границы и в будущем грозит изменить роль государства, по крайней мере, в экономике, что уже наблюдается, например, в Европе. Но дело не только в этом. Глобализация резко усиливает конкуренцию. Усиление конкуренции ведет к агломерации предприятий и организаций в пестрые рыхлые структуры. Таким структурам не сподручно конкурировать на жестких рынках. Поэтому естественно ожидать развития двух следующих процессов. 1. Такие структуры будут вынуждены искать новые методы организации и управления. 2. Рост корпораций приведет к ослаблению конкуренции за счет монополизации рынков. • Третья особенность. Пожелания потребителей и ситуация на рынке меняются со все возрастающей скоростью. Нас ожидает жизнь под лозунгами: «Потребитель - король», «Потребитель - источник нашей прибыли». "Нет потребителя - нет и нас". Потребность в прибыли - потребность "физиологическая": без прибыли предприятие просто умрет от финансового голода. Качество производственных и управленческих процессов, организации, персонала, жизни - мотиватор более высокого уровня по сравнению с прибылью и основа стабильности предприятия! Особенности сложившейся ситуации заставляют предприятие радикально пересматривать свой бизнес на основе принципов современного менеджмента качества. Вопросы для повторения: a. Три особенности современного предприятия. b. Правила, с помощью которых можно добиться признания клиентов.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |