Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социального статуса

От диагностической оценки ребенка и его

Моделей специального образования в зависимости

Общая характеристика

Диагностические варианты нарушенного или отклоняющегося развития детей и их социального статуса Наименее ограничивающие условия развития ребенка в системе образования Вероятностный прогноз детского развития
Дети с физическими аномалиями и неадаптивным поведением   Коррекционные дошкольные и школьные учреждения для детей с физическими аномалиями   Получение общего и профессионального образования в соответствии с возможностями индивида. Социальная адаптация в аутентичной и более широкой среде
Дети с психическими аномалиями и неадаптивным поведением   Коррекционные дошкольные и школьные учреждения для детей с психическими аномалиями Получение общего и допрофессионального образования в соответствии с возможностями индивида. Социальная адаптация в аутентичной и более широкой среде
Дети с физическими аномалиями и социально адаптированные к условиям обычной среды Совместное обучение детей в классах индивидуального обучения и оказания коррекционной и медико-реабилитационной помощи. Социально-педагогические модули при общеобразовательных школах с коррекционной и реабилитационной направленностью. Реабилитационные дошкольные и школьные учреждения, группы, классы Получение общего образования в соответствии с возможностями ребенка. Социальная адаптация, различные формы реабилитации и интеграция детей с широкой детской средой
Дети с психическими аномалиями и социально адаптированные к обычным средовым условиям Совместное обучение детей в классах индивидуального обучения и оказания коррекционной и реабилитационной помощи. Социально-педагогические модули при общеобразовательных школах с коррекционной и реабилитационной направленностью. Реабилитационные дошкольные и школьные учреждения, группы, классы с коррекционной направленностью Получение общего образования в соответствии с возможностями ребенка. Социальная адаптация, различные формы реабилитации и интеграция с широкой социальной средой  
Дети с временным характером трудностей в обучении в свя­зи с органическими или функциональными расстройствами и неустойчивым поведением   Совместное обучение детей в классах индивидуального обучения и оказания коррекционной помощи. Социально-педагогические модули при общеобразовательной школе с коррекционной и реабилитационной направленностью Получение общего образования в соответствии с возможностями ребенка, полная интеграция с широкой социальной средой  
Социально дезадаптированные дети с нормальным развитием Реабилитационные дошкольные и школьные учреждения для социально дезадаптированных детей   Получение общего образования в соответствии с возможностями ребенка, полная социальная адаптация и последующая интеграция с социальным окружением

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Образования | Вопросы практической реализации моделей специального образования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.