Планирование продаж – непрерывный процесс, начинающийся в момент зарождения идеи нового товара, продолжающийся в течение всего жизненного цикла изделия и заканчивающийся с изъятием его из производственной программы.
Этапы обоснования объема продаж:
исследование конъюнктуры рынка;
планирование ассортимента;
оценка конкурентоспособности;
планирование цены;
прогнозирование величины продаж.
Методы прогнозирования величины продаж:
1. Методы экспертных оценок. Состоят в определении экспертным путем трех видов прогноза продаж: оптимистического, пессимистического и рационального (вероятного).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление