КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие трудового договора
Принципы управления персоналом. Основные обязанности работников организации. Обязанностью работников является: 1. работать добросовестно, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно исполнять распоряжения руководства организации и использовать рабочее время для производительного труда 2. повышать производительность труда, своевременно выполнять полученные задания и нормы выработки и творчески относиться к работе 3. улучшать качество работы и выпускаемой продукции и соблюдать технологическую дисциплину. 4. соблюдать требования по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной охране 5. эффективно использовать оборудование и технику, бережно относиться к инструментам, измерительным приборам и спец. одежде, а также экономно расходовать сырье, материалы, энергию и топливо 6. содержать свое рабочее место, оборудование и приспособление в чистоте и исправном состоянии и соблюдать установленный порядок, хранение материальных ценностей и документов.
Выделяют следующие основные принципы УП: 1. Научность. Использование достижений научных дисциплин имеющих в качестве объекта исследования человека. 2. Системность. В восприятии объектов исследования и факторов, влияющих на поведение объекта. 3. Гуманизм. Основывается на восприятии персонала как главного достояния организации каждого работника, как уникальной личности. 4. Профессионализм. Предполагает наличие у работников служб УП специального образования, опыта и навыков, позволяющих эффективно управлять персоналом. 5. Опора на законодательные и нормативные акты при УП. Таким образом, в системе управления организации особо выделяется кадровая деятельность, т.е. УП.
Трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется - предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, - обеспечить условия труда, предусмотренные Трудовым Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере; - выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка. Сторонами трудового договора являются работодатель и работник.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |