КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Код подвида доходов бюджетов
Классификация доходов бюджетов РФ, структура кода классификации. Понятие и назначение бюджетной классификации РФ и ее состав. Классификация государственных займов. Государственный долг. Управление государственным долгом. Следствием дефицита бюджета чаще всего является государственный (муниципальный) долг, т. К. государство вынуждено обращаться к государственному кредиту. Государственный или муниципальный долг - обязательства, возникающие из государственных или муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом, принятые на себя Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием.
Долг делится на внешний и внутренний. Внешний долг - обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств субъектов РФ и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов. Внутренний долг - обязательства, возникающие в валюте РФ, а также обязательства субъектов РФ и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.
Государственные займы можно классифицировать по ряду признаков: 1) по субъектам заемных отношений займы делятся на размещаемые центральными и местными органами управления; 2) в зависимости от места размещения государственные займы делятся на внутренние и внешние; 3) в зависимости от обращения на рынке государственные заемные инструменты бывают рыночные и нерыночные. Рыночные займы свободно продаются и покупаются. Они являются основными при финансировании бюджетного дефицита. Нерыночные — не могут свободно менять своих владельцев. Они не подлежат обращению на рынке ценных бумаг. Обычно выпускаются государством, чтобы привлечь определенных инвесторов, специфическим интересам которых и отвечают. Так, нерыночные государственные облигации выпускаются на Западе для мобилизации средств не государственных пенсионных фондов, страховых компаний, мелких инвесторов; 4) в зависимости от срока привлечения средств государственные займы делятся на краткосрочные (со сроком погашения до 1 года), среднесрочные (от 1 до 5 лет), долгосрочные (от 5 лет и выше). Методы управления государственным долгом
(обязательно указать Приказ Минфина России от 21 декабря 2012 года № 171н "Об утверждении Указания в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 года") Бюджетная классификация РФ является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.
Основным назначением бюджетной классификации является обеспечение сопоставимости показателей различных бюджетов. Единая бюджетная классификация представляет собой универсальный механизм, необходимый для ведения учета доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, а также для организации эффективного и четкого бюджетного планирования. Бюджетная классификация обязательна для всех учреждений и организаций и строится в соответствии с требованиями, определенными бюджетным законодательством РФ. . Бюджетная классификация включает: классификацию доходов бюджетов; · классификацию расходов бюджетов; · классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов; · классификацию операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления - КОСГУ).
Классификация доходов бюджетов является группировкой доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Код классификации доходов бюджетов состоит из 20-ти разрядов и включает: 1) код главного администратора доходов бюджета (1-3 разряды); 2) код вида доходов бюджетов (4-13 разряды); 3) код подвида доходов бюджетов (14-17 разряды); 4) код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.
Главный администратор доходов бюджета - определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк РФ, иная организация, определяющий перечень подотчетных ему администраторов доходов бюджета и (или) являющийся администратором доходов бюджета. Администраторами доходов бюджетов являются органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления, органы местной администрации, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк РФ, а также бюджетные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ.
· 1000 - сумма платежа; · 2000 - пени и проценты по соответствующему платежу; · 3000 - суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации; · 4000 - прочие поступления (в случае заполнения платежного документа плательщиком с указанием кода подвида доходов, отличного от кодов подвида доходов 1000, 2000, 3000).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |