Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая тактика на различных стадиях жизненного цикла товара

 

Параметры маркетинга Тактические решения маркетинга на стадиях:
внедрения роста зрелости насыщения, спада
Цель маркетинга Привлечение внима­ния новаторов Расширение сбыта и ассортиментных групп Поддержание отличи­тельных преимуществ Приостановление па­дения, оживление спроса
Товар Основной Расширение номен­клатуры Выведение на рынок новых товаров Уход с рынка
Объем продаж Рост Быстрый рост Стабильность Сокращение
Потребители Авангардисты Рынок обеспеченных лиц Массовый рынок Позднее большинство, консерваторы
Цена Низкая или высокая Цена выше, чем на стадии внедрения Скидки и техниче­ские действия в отношении цены Соответствует изме­нению спроса
Сбыт Распределение това­ра ограничено, концентрация на одном сегменте Быстрое расширение сбыта. Выход на но­вые сегменты Интенсивный сбыт Избирательное рас­пределение товара
Продвижение товара на рынок Значительные усилия Максимальные усилия Ослабление усилий, но обеспечение до­статочной прибыли Снятие товара с про­изводства
Сервис Контроль, по воз­можности централизованный Контроль, по воз­можности децентра­лизованный Контроль, осуществ­ляемый сервисными службами Использование сер­виса в целях создания новых возможностей для продаж

 

Стратегические решения в области товарной политики в зависимости от стадии жизненного цикла товара

 

 

Стадии жизненного цикла товара Маркетинговые стратегии по параметрам маркетинга:
цели товару распределению стимулирова­нию сбыта цене
Внедрение Вдохновить на совершение покупки, попро­бовать создать сеть распределения Заставить совер­шить повторную покупку, привлечь новых пользователей Найти новых пользователей или область применения Сократить рас­ходы на марке­тинг, сохранить лояльных потребителей Вновь создать позиции на рынке
Рост Установить конкурен­тные преимущества Поддержать качест­во товара Модифициро­вать товар Продолжить выпуск товара Вновь внедрить оригинальный товар или модифицировать пре­жний
Зрелость Создать распределительную сеть Укрепить связи с посредниками Обеспечить дополнительные стимулы для сохранения поддержки Сократить ас­сигнования на торговлю Вновь создать сеть распреде­ления
Насыщение Добиться признания Обеспечить информирование Репозициони-ровать товар Сократить рекламные рас­ходы и содей­ствие продажам Использовать напоминающую рекламу
Спад Использовать проника­ющие, или «беглые», цены Установить цены Снизить цены для усиления позиций в конкурентной борьбе Установить цены Установить кон­курентные цены

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика внешней и внутренней среды в зависимости от стадии жизненного цикла товара | Цели и задачи товарной политики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 757; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.