Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Авс-анализ

Анализ рентабельности ассортиментной группы

 
 


 

 

 
 


 
 


 

 

       
 
 
   

 

Последовательность этапов АВС – анализа

Выбор объекта анализа
Отдельные товары или продуктовые группы Отдельные заказы Клиенты Регионы Каналы сбыта
Выбор показателей анализа
   
Объем сбыта   Прибыль   Покрытие затрат
   
Расчет выбранного показателя анализа по каждому из определенных объектов
         
Подсчет общей суммы показателя по всем объектам
       
Общая сумма принимается за 100 %, по каждому объекту определяется относительная доля его показателя (в процентах) в общей сумме
         
Контроль равенства суммы всех относительных долей 100 %
         
Ранжирование объектов в порядке уменьшения их относительных долей
       
Относительные доли объектов ранжированного ряда суммируются с накоплением итоговой суммы, начиная с самого крупного
       
Общая суммарная доля достигла 75 % Общая суммарная доля достигла 95 % Общая суммарная доля достигла 100%
   
Товары группы А, внося­щие незначительный вклад в формирование выбранного показателя   Товары группы В, внося­щие средний вклад в формирование выбранного показателя   Товары группы С, внося­щие значительный вклад в формирование выбранного показателя
   
Разработка предложений относительно ассортимента
   
Товары группы А сохранить в ассортименте   Товары группы В проанализировать по другим показателям   Товары группы С исклю­чить из ассортимента после предварительного анализа других факторов
                       
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы анализа ассортимента | Подходы к присвоению марочного названия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.