Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

Подходы к присвоению марочного названия


Управление конкурентоспособностью товара

 

Марочные стратегии

Название марочной стратегии Характеристика Пример использования
Индивидуаль­ная (однопро­дуктовая) Предприятие выпуска­ет различные товары, каждый из которых имеет индивидуальную марку Волжский автомобиль­ный завод производил автомобили с марочны­ми названиями «Жигу­ли», «Лада», «Самара»
«Зонтичная» Одно и то же марочное название дается для различных вариантов продукта Осуществляется выпуск карандашей (твердых, мягких, твердо-мягких под маркой «Кохинор»).
Многопродук­товая Одно наименование товарной марки исполь­зуется для различных товаров ОАО «Тульский молоч­ный комбинат» выпус­кает молоко, кефир, сметану и т.д. под мар­кой «Бежин луг»

 

Присваиваемые марочные названия Предпосылки использования подхода Недостатки подхода Примеры
Индивидуальное марочное название для каждого товара Производитель не уверен в успехе товара или не хочет связывать свою репутацию с репутацией продуктов. Имя производителя не достаточно известно или не удобно для названия марки. Имеется несколько владельцев марки Высокие затраты на поддержку каждой марки в отдельности. Нестабильность репутации при наличии нескольких владельцев   «Coca-Cola», название производителя не удобно в качестве марочного названия. «Столичная», свидетельствует об оригинальности продукта, но принадлежит нескольким владельцам.
Единое марочное название для всех товаров Создание поддержки товару с помощью репутации фирмы. Минимизация затрат на рекламу. Повышение узнаваемости марки Неуместно для негармоничных товарных групп. Затраты по разъяснению потребителям своих позиций в случае неудачи товара Косметика «Herbina», «Lumene». Довгань. Бытовая техника «Unit». Предметы для сервировки и хранения продуктов «Tupperware»

 

Подходы к присвоению марочного названия (продолжение)

 

Общее марочное название для товарного семейства Создание индивидуальности для схожих товаров, с разной направлен­ностью действия (для похудания и наоборот) или предназначенных разным сегментам   Репутация продукта не поддерживается известностью производителя Молочные продукты «Корона» «РН 5,5»    
Сочетание индивидуального марочного названия с именем фирмы Поддержка репутации марки известностью производителя. Обеспечение узнаваемости марки, одновременно сохранив ее индивидуальность   Качество всей продукции должно быть высоким   L’OREAL (Plenitude, Elseve), GARNIER, NIVEA  

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
АВС-АНАЛИЗ | Упаковка. УПАКОВКА Элементы упаковки Элементами упаковки и маркировки является информация: Требования

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. Альтернативные подходы к созданию имитационных моделей
  2. Богословско-теологический и научный подходы к вопросу о генезисе религии.
  3. В реализации социальной политики государства используются два подхода: социальный и рыночный подходы.
  4. Вопрос 32 - Стиль руководства: понятие, подходы к определению эффективного стиля управления.
  5. Вопрос 47. Сознание. Общее понятие, основные подходы, происхождение
  6. Вопрос. Исследовательские подходы в политической науке.
  7. Государственно-административные подходы к общественному и частному призрению
  8. Европейские подходы к управлению качеством.
  9. Исследовательские подходы к изучению общества и основные парадигмы современной социологии
  10. История развития менеджмента, современные подходы в менеджменте
  11. Континуальный и дискретный подходы в механике
  12. Лекция 2. Социальная структура общества. Основные подходы.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.