Предприятие выпускает различные товары, каждый из которых имеет индивидуальную марку
Волжский автомобильный завод производил автомобили с марочными названиями «Жигули», «Лада», «Самара»
«Зонтичная»
Одно и то же марочное название дается для различных вариантов продукта
Осуществляется выпуск карандашей (твердых, мягких, твердо-мягких под маркой «Кохинор»).
Многопродуктовая
Одно наименование товарной марки используется для различных товаров
ОАО «Тульский молочный комбинат» выпускает молоко, кефир, сметану и т.д. под маркой «Бежин луг»
Присваиваемые марочные названия
Предпосылки использования подхода
Недостатки подхода
Примеры
Индивидуальное марочное название для каждого товара
Производитель не уверен в успехе товара или не хочет связывать свою репутацию с репутацией продуктов. Имя производителя не достаточно известно или не удобно для названия марки. Имеется несколько владельцев марки
Высокие затраты на поддержку каждой марки в отдельности. Нестабильность репутации при наличии нескольких владельцев
«Coca-Cola», название
производителя не удобно в качестве марочного названия. «Столичная», свидетельствует об оригинальности продукта, но принадлежит нескольким владельцам.
Единое марочное название для всех товаров
Создание поддержки товару с помощью репутации фирмы. Минимизация затрат на рекламу. Повышение узнаваемости марки
Неуместно для негармоничных товарных групп. Затраты по разъяснению потребителям своих позиций в случае неудачи товара
Косметика «Herbina», «Lumene». Довгань. Бытовая техника «Unit». Предметы для сервировки и хранения продуктов «Tupperware»
Подходы к присвоению марочного названия (продолжение)
Общее марочное название для товарного семейства
Создание индивидуальности для схожих товаров, с разной направленностью действия (для похудания и наоборот) или предназначенных разным сегментам
Репутация продукта не поддерживается известностью производителя
Молочные продукты «Корона» «РН 5,5»
Сочетание индивидуального марочного названия с именем фирмы
Поддержка репутации марки известностью производителя. Обеспечение узнаваемости марки, одновременно сохранив ее индивидуальность
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление