Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкуренция на рынке

 

 

 


Сравнение типов рынков, выделенных в зависимости от характера конкуренции

Типы рынков Факторы сравнения
Количество товаропроизводителей Контроль над ценами Товарная дифференциация Выход на рынок
Совершенная конкуренция Много независимых производителей, контроль над рынками отсутствует Отсутствует. Цены определяются рынком Товары неразличимы по качеству Относительно легкий
Монополистическая конкуренция Много производителей, сходных товаров и услуг Ограниченный в связи с возможностью замены Товары дифференцированы по сегментам Относительно легкий
Олигополия Несколько крупных производителей Значительный. Существует ценовой лидер Существенная для отдельных товаров, незначительная для стандартизированных Требуются большие инвестиции
Монополия Один производитель товара (услуги) Практически полный контроль Отсутствует Очень трудный

 

 

 

 

 
 

 

 


:

   
 
 
 
 
 
 
 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конъюнктура рынка. Виды дифференциации товаров | И их конкурентные преимущества
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.