Жизнь в условиях изобилия привела к необходимости соблюдения требований потребителя: хорошего знания товара; минимального количества времени на его приобретение; максимума удобств до, во время и после покупки
Рационализация производственных процессов
Сортировку, фасовку, упаковку и т.д. целесообразно осуществить перед транспортировкой, на складах, в магазинах, в процессе допродажного обслуживания
Проблемы эффективности рыночного поведения и развития предприятия
Руководить предприятием эффективно — значит быть постоянно ориентированным на нужды потребителя
Вид системы сбыта
Сущность
Простая
Наличие только производителя и потребителя
Сложная
Имеется сеть собственных сбытовых филиалов, дочерних филиалов, независимых посредников, оптовых и розничных фирм
Традиционная
Состоит из независимых производителя, одного или нескольких оптовых торговцев, а также розничных торговцев. Все участники самостоятельны. Их основная цель - получение максимума прибыли на своем участке цепи сбыта
Вертикальная в том числе:
- корпоративная
- договорная
- управляемая административно
Состоит из производителя, одного или нескольких оптовых, а также розничных продавцов, объединенных едиными целями и интересами, а потому действует как система. Один из участников обычно играет главенствующую роль
- действует в рамках оргструктуры данного предприятия;
- действует в рамках договорных отношений, координирующих программ;
- действует в рамках влияния одного из участников
Многоканальная
Предполагает использование и прямых, и косвенных методов сбыта: торговля организуется через собственную сбытовую сеть, а также через независимых посредников
Горизонтальная
Представляет собой объединение двух или более предприятий при совместном освоении данного рынка
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление