Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование каналов распределения

Виды систем сбыта

Причины развития сбытовой сети в маркетинге

Причины Характеристика
Борьба за день­ги потребителя Жизнь в условиях изобилия привела к необ­ходимости соблюдения требований потре­бителя: хорошего знания товара; минимального количества времени на его приобретение; максимума удобств до, во время и после покупки
Рационализация производственных процессов Сортировку, фасовку, упаковку и т.д. целесо­образно осуществить перед транспортиров­кой, на складах, в магазинах, в процессе допродажного обслуживания
Проблемы эффективности рыночного пове­дения и развития предприятия Руководить предприятием эффективно — значит быть постоянно ориентированным на нужды потребителя

 

 

 

 

Вид системы сбыта Сущность
Простая Наличие только производителя и потребителя
Сложная Имеется сеть собственных сбытовых фили­алов, дочерних филиалов, независимых посредников, оптовых и розничных фирм
Традиционная Состоит из независимых производителя, одного или нескольких оптовых торговцев, а также розничных торговцев. Все участники самостоятельны. Их основная цель - полу­чение максимума прибыли на своем участке цепи сбыта
Вертикальная в том числе: - корпоративная - договорная - управляемая административно Состоит из производителя, одного или не­скольких оптовых, а также розничных про­давцов, объединенных едиными целями и интересами, а потому действует как систе­ма. Один из участников обычно играет гла­венствующую роль - действует в рамках оргструктуры данного предприятия; - действует в рамках договорных отноше­ний, координирующих программ; - действует в рамках влияния одного из участников
Многоканальная Предполагает использование и прямых, и косвенных методов сбыта: торговля орга­низуется через собственную сбытовую сеть, а также через независимых посредников
Горизонтальная Представляет собой объединение двух или более предприятий при совместном освоении данного рынка

 

 

       
   
 
 


§;

       
 
 
   

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задачи сбытовой политики | Характеристика, каналов сбыта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.