Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика, каналов сбыта

Длина канала сбыта в зависимости от числа независимых уровней каналов

 

Производитель   Потребитель

Канал сбыт нулевого уровня

 

 

Производитель   Розничный торговец   Потребитель

Одноуровневый канал сбыта

 

 

Производитель   Оптовый торговец   Розничный торговец   Потребитель

Двухуровневый канал

 

 

Производитель   Оптовый торговец   Мелкооптовый торговец   Розничный торговец   Потребитель

Трехуровневый канал

 

 

Производитель   Оптовый торговец   Оптовый торговец   Мелкооптовый торговец   Розничный торговец   Потребитель

Четырехуровневый канал

Параметры каналов сбыта Характеристика параметров для каналов сбыта
Прямых Косвенных Смешанных
С участием оптовых фирм С участием сбытовых агентов
Рынок Вертикальный Горизонтальный Вертикальный Любой
Объемы продаж Незначительные Значительные Средние Значительные
Контакты с произ­водителем Тесные Незначительные Малые Средние
Издержки сбыта Очень высокие Средние Минимальные Оптимальные
Политика цен Очень гибкая Гибкая Негибкая В целом гибкая
. Знание объектов сбыта Очень хорошее Удовлетворительное Хорошее Оптимальное
Зона проявления Узкая Широкая Узкая Наиболее полная
Финансовое состоя­ние производителя Надежное Среднее Слабое Нормальное
Возможности тех­обслуживания Очень высокие Низкие Средние Нормальные
Норма прибыли Высокая Низкая Низкая Средняя
Уровень стандарти­зации Низкий Высокий Средний Любой
Качество отчетности Высокое Низкое. Самое низкое Нормальное
Право собственности на товары в процессе сбыта У изготовителя У посредника У посредника У изготовителя

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формирование каналов распределения | Виды распределения по уровню охвата рынка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.