Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы товародвижения

Структура типичного канала распределения и сбыта

       
 
   
 


Способ товаро­движе­ния Содержание Ситуации использования
     
Пря мой контакт Фирма-производитель непосредственно уп­равляет процессом товародвижения, а по­тому может быстро реагировать на изме­нение требований покупателя § Концентрация рынка потреби­телей (немного потребителей, расположенных на относитель­но небольшой территории); § количество продаж достаточно велико; § товар узкоспециализированного назначению; § частое колебание цены; § продажная цена немного выше себестоимости; § при установке товара прямой контакт неизбежен, так как вносятся коррективы в конст­рукцию с учетом специфики эксплуатации

 

 

Способы товародвижения (продолжение)

Способ товаро­движе­ния Содержание Ситуации использования
     
Использование услуг агента 80% фирм-произво­дителей предпочита­ют пользоваться ус­лугами агентов, 50% — прибегают к их помощи регу­лярно. Агент обычно не имеет складов и вы­полняет связующие функции между про­изводителем и поку­пателем, получая за это комиссионные (обычно 5— 6% от суммы сбыта) § Фирма недостаточно представительна в финансовом отно­шении; § осуществление выхода на плохо изученный рынок; § товар можно отгружать поку­пателю без предпродажного сервиса; § послепродажный сервис товара по объему незначителен; § количество сегментов рынка невелико
Прода­жа това­ра через оптови­ка Фирма-производи­тель, продавая свои товар оптовикам, сни­жает сбытовые рас­ходы, контролируя значительную долю рынка. При продаже товаров оптовикам с розничной цены обычно делается скидка § Рынок разбросан географически; § достаточно часто требуются срочные поставки небольших партий товара; § экономия на транспортных расходах при поставке крупных партий товара небольшому числу оптовиков; § разница между себестоимостью и продажной ценой невелика, а потому содержание собст­венной сбытовой сети неоправ­данно

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система товародвижения в маркетинге. Характеристика конфликтных ситуаций в системе распределения | Сущность маркетинговых коммуникаций
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1015; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.