Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типовой формат маркетингового исследования

Наиболее часто возникающие вопросы на различных стадиях исследовательского проекта

Стадии исследовательского проекта Содержание вопросов
1. Определение проблемы § В чем состоит цель исследования: решение проблемы, выявление возможностей? § Какая информация необходима для принятия реше­ния? § Какая информация будет использована?
2. Выбор проекта исследования § Что уже известно? § Можно ли сформулировать гипотезу? § На какие вопросы необходимо дать ответ? § Какое исследование сможет наилучшим образом от­ветить на исследовательские вопросы?
3. Определение метода сбора данных § Можно ли использовать уже имеющиеся данные? Что необходимо измерить (установить)? Каким обра­зом? § Из каких источников можно получить требуемые дан­ные? § Существуют ли какие-либо культурные особенности, которые необходимо учесть при разработке метода сбора данных? Если да, то, какие? Существуют ли правовые ограничения»методов сбора данных? Если да, то, какие? § Могут ли быть получены объективные ответы путем опроса? § Каким образом следует задавать вопросы? Следует ли проводить анкетирование лично, по почте, по телефону? § Могут ли быть использованы электронные и механи­ческие устройства для наблюдений?
4. Разработка форм и бланков § Следует ли использовать открытые или закрытые во­просы? § Следует ли сообщать респондентам цель исследова­ния? § Следует ли использовать в анкетах рейтинговые шка­лы?
5. Проектирование выборки и сбор данных § Каков должен быть размер выборки? § Кто будет собирать данные? § Сколько времени займет сбор данных? § Какой контроль требуется? § Какие операционные процедуры следует выполнить? § Какие методы следует использовать, чтобы обеспечить качество собранных данных?
6. Анализ и интерпретация данных § Кто будет выполнять редактирование данных? § Каким образом следует кодировать данные? § Какие методы анализа следует использовать?
7. Подготовка отчета о результатах исследования § Кто будет читать отчет? § Требуются ли управленческие рекомендации? § Каков должен быть формат отчета, выполненного в письменной форме? § Необходим ли отчет в устной форме? § Следует ли структурировать отчет в устной форме?

 

 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные компоненты маркетингового исследования | Характеристика вторичных исследований
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 783; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.