§ Затраты на проведение кабинетных исследований меньше, чем на проведение таких же исследований с помощью полевых исследований
§ Большей частью вполне достаточно для решения исследований только вторичной информации, поэтому первичные исследования становятся не нужными
§ Возможность использования результатов кабинетного исследования, в случае если поставленная цель маркетингового исследования не достигнута, для определения задач полевого исследования, его планирования и использования выборочного метода
| § Информация может быть устаревшей
§ Может не иметь прямого отношения к решаемой проблеме
§ Может быть недействительной или ненадежной
§ Объем существующей информации, пригодной для изучения, может быть огромен
§ Возможна нестыковка единиц измерения
§ Применяются различные системы классификации параметров
§ Невозможно оценить достоверность и степень новизны информации
|