Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информация для анализа предприятия

Информация для анализа рынка

Информация для анализа окружающей среды

1. Экологическая окружающая среда § наличие энергии § наличие сырья § направления защиты окружающей среды § требования по утилизации и вторичному использо­ванию
2. Технологическая окружающая среда § технология производства § технология (свойства) товара § инновации товара § технологии-заменители § технологии утилизации
3. Экономическая окружающая среда § рост национального дохода рост § внешней торговли § изменение платежного баланса § изменение обменного курса § тенденции инфляции § развитие рынка капитала § развитие рынка рабочей силы § инвестиционные тенденции § ожидаемые изменения конъюнктуры § развитие особых секторов
4. Социально-демографическая окружающая среда § рост населения § структура населения § социально-психологические течения
5. Политическая и правовая окружающая среда § глобальные политические изменения § национальные политические изменения § региональные политические изменения § экономико-политическое развитие § социально-политическое развитие § влияние профсоюзов § развитие налоговой системы

 

 

1. Количественные данные о рынке § емкость рынка § рост рынка § доля рынка § стабильность спроса
2. Качественные данные о рынке § структура потребности; мотивы покупки § процессы покупки; отношение к информации
3. Анализ конкуренции § оборот/доля рынка § сильные и слабые стороны § определимые стратегии § финансовая помощь § качество управления

 

Информация для анализа рынка (продолжение)

4. Структура покупателя § количество покупателей; виды/размеры покупателей; сложности, свойственные отдельным регионам; сложности, свойственные отдельным отраслям
5. Структура отрасли § количество продавцов; вид продавцов; организации/союзы; § загрузка производственных мощностей; характер конкуренции
6. Структура распределения § географическая § по каналам сбыта
7. Надежность, безопасность § барьеры для доступа § возможность появления товаров-заменителей

 

 

1. Общие моменты в развитии предприятия § рост оборота § увеличение денежного потока § рост прибыли § изменение затрат
2. Маркетинг § широта ассортимента; § глубина ассортимента § степень удовлетворения потребителя § качество товаров § качество дополнительных работ (программное обеспечение) § цены § ценовая политика § условия при продаже (например, скидки) § условия платежа § рыночная деятельность § сбытовая концепция § организация сбыта § рекламная концепция § затраты на рекламу § стимулирование сбыта § связи с общественностью (паблик-рилейшнз) § торговые марки § престиж фирмы § престиж товара § распределение § готовность осуществить поставку § складская политика    

 

Информация для анализа предприятия (продолжение)

3. Производство § производственная программа § технология производства § уровень организации и технологии § степень использования § производственная мощность § производительность § издержки производства § надежность закупок/снабжения
4. Исследования и развитие § мероприятия и инвестиции для исследования § мероприятия и инвестиции для развития § производительность § совершенствование методов § совершенствование продукции § совершенствование программного обеспечения § исследования и развитие § ноу-хау § патенты и лицензии
5. Финансы § капитал и структура капитала § скрытые резервы § потенциал финансирования § оборотный капитал § ликвидность § оборот капитала § интенсивность инвестиций
6. Кадры § качество персонала § работоспособность § участие в работе § политика оплаты труда/социальное обеспечение § климат на предприятии
7. Руководство и организация § уровень планирования § методы принятия решений § контроль § качество и работоспособность руководящих ра­ботников § целесообразность организации § информация внутри предприятия: § учет и отчетность § информация о рынке
9. Потенциал для нововведений § ввод новых видов деятельности на рынке § освоение новых рынков § освоение новых каналов сбыта

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Примеры использования аналитических методов | Бенчмаркинг и его использование в маркетинговых исследованиях
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.