Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принудительное исполнение обязанности по уплате налогов и сборов

1. Общие положения о принудительном исполнении обязанно­сти по уплате налогов и сборов. Наличие недоимка по тому или иному налогу является основанием для принудительного взыска­ния налоговым органом с налогоплательщика соответствующих денежных сумм.

Налоговым органом налогоплательщику (плательщику сбо­ра, налоговому агенту) направляется письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в ус­тановленный срок неуплаченную сумму налога и набежавшей на нее пени — требование об уплате налога (сбора).

Основаниями направления требования об уплате налога могут выступать:

1) пропуск срока уплаты налога вследствие игнорирования налогоплательщиком налогового уведомления об уплате налога;

2) прекращение действия отсрочки (рассрочки), также нало­гового кредита или инвестиционного налогового кредита по лю­бому из оснований, за исключением досрочного погашения на­логоплательщиком всей отсроченной суммы фискального пла­тежа с причитающимися процентами.

Срок направления требования — не позднее трех месяцев по­сле наступления срока уплаты налога. Требования об уплате на­лога (сбора) и пеней направляется в десятидневный срок со дня вынесения решения налогового органа по результатам налого­вой проверки. Оно вручается налоговым органом налогопла­тельщику (законному или уполномоченному представителю) — организации или физическому лицу (его законному или уполно­моченному представителю) лично под расписку или иным спосо­бом, подтверждающим факт и дату получения этого требования по месту учета этого налогоплательщика (ст. 69—70 НК РФ).

Кроме того, если направление требования об уплате налога не возымело должного «дисциплинирующего» воздействия, на­логовые органы вправе применить к недобросовестному налого­плательщику различные меры принудительного исполнения нало­говой обязанности»

2. Меры принудительного исполнения налоговой обязанности. Такие меры применяются налоговыми органами б случае неисполнения или ненадлежащего исполнения налогоплательщиком требования об уплате налога (сбора), пени. Налоговое взыскание может быть обращено:

1) на денежные средства, находящиеся на счетах налогопла­тельщика (плательщика сбора, налогового агента) в кредитных организациях;

2) на имущество налогоплательщика;

3) на права (требования) по неисполненным денежным обя­зательствам (дебиторскую задолженность).

По общему правилу взыскание налога с организации произ­водится в бесспорном порядке. Исключения составляют следую­щие случаи. Взыскание налога с организации не может быть произведено в бесспорном порядке, если обязанность по уплате налога основана на изменении налоговым органом:

1) юридической квалификации сделок, заключенных нало­гоплательщиком с третьими лицами, или

2) юридической квалификации статуса и характера деятель­ности налогоплательщика.

Взыскание неуплаченного налога с физического лица произ­водится только в судебном порядке.

3. Способы обеспечения исполнения обязанности по уплате на­логов и сборов. Под такими способами понимаются правовые сред­ства, обеспечивающие надлежащее исполнение обязанности по уп­лате законно установленных налогов и сборов либо дозволяющие на­логовому органу осуществить принудительное взыскание налога в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) налогового обяза­тельства.

Предусматриваются следующие виды способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов:

1) залог имущества;

2) поручительство;

3) пеня;

4) приостановление операций налогоплательщика по счетам в банке;

5) арест имущества налогоплательщика;

6) другие способы, установленные таможенным законодательством РФ в части налогов (сборов), подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ.

В литературе все способы обеспечения налоговой обязанно­сти условно подразделяют на способы ограниченного и общего применения.

При этом способами общего применения являются пеня, при­остановление операций налогоплательщика по счетам в банке и арест имущества налогоплательщика. Применение налоговыми органами данных способов может иметь место во всех случаях, когда налогоплательщики не исполняют свои налоговые обязан­ности. Единственно, арест имущества как способ обеспечения исполнения налоговой обязанности применяется при недоста­точности или отсутствии денежных средств на счетах налогопла­тельщика или налогового агента в банке или отсутствии инфор­мации о таких счетах (ч. 7 ст. 46 ПК РФ).

В свою очередь, к способам ограниченного применения отно­сятся залог имущества и поручительство. Эти способы могут ис­пользоваться лишь для обеспечения исполнения налогоплатель­щиком обязанностей по уплате налогов и сборов при предостав­лении ему уполномоченным органом отсрочки, рассрочки, налогового кредита либо инвестиционного налогового кредита (ч. 5 ст. 64, ч. 6 ст. 65 и ч. 6 ст. 67 НК РФ).

4. Зачет и возврат излишне уплаченного налога (сбора) или пе­ни. Такая операция производится налоговым органом по месту учета налогоплательщика. Налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о каждом факте излишней уплаты им налога не позднее одного месяца со дня обнаружения такого факта. Ес­ли обнаружены факты, свидетельствующие о возможной излиш­ней уплате налога, налоговый орган вправе направить налого­плательщику предложение о проведении совместной выверки уплаченных налогов.

Результаты такой выверки оформляются актом, подписываемым налоговым органом и налогоплательщиком. Сумма излиш­не уплаченного налога может быть:

1) направлена на погашение недоимки, пеней;

2) зачтена в счет предстоящих платежей фискальнообязанного лица этому же или иным налогам;

3) возвращена фискальнообязанному лицу.

5. Зачет и возврат излишне взысканного налога (сбора) и пени. Правила зачета и возврата сумм налога (сбора) и пени применя­ются в отношении налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов. Налоговый орган, установив факт излиш­него взыскания налога (сбора) или пени, обязан сообщить об этом налогоплательщику не позднее одного месяца со дня уста­новления этого факта. По общему правилу излишне взысканная сумма денежных средств подлежит возврату налогоплательщику. Однако при наличии у него недоимки по уплате налогов и сбо­ров или задолженности по пеням, причитающимся тому же бюд­жету (внебюджетному фонду), возврат налогоплательщику из­лишне взысканной суммы производится только после зачета в счет погашения недоимки.

Зачет или возврат излишне уплаченной суммы налога, сбора, а также пени по ним должен осуществляться в разумный срок.

Действующее законодательство (в частности, отдельные гла­вы части второй НК РФ) устанавливает некоторое отличие в по­рядке возврата и зачета излишне уплаченных либо излишне взы­сканных сумм по конкретным налогам и сборам.

 

Налоговый контроль представляет собой систему действий налоговых и иных государственных органов по контролю за выполнением фискалънообязанными лицами (в первую очередь налого­плательщиками, плательщиками сборов, налоговыми агентами, кредитными организациями) норм налогового законода­тельства и является одним из этапов налогообложения.

В широком смысле налоговый контроль направлен на обес­печение правильного исчисления, своевременного и полного внесения налогов и сборов в бюджет (государственные внебюд­жетные фонды).

Налоговый контроль в Российской Федерации осуществ­ляют следующие органы:

1) налоговые органы;

2) таможенные органы;

3) органы государственных внебюджетных фондов.

При этом в соответствии со ст. 82 НК РФ должностные лица таможенных органов и органов государственных внебюджетных фондов наделены контрольными полномочиями в сфере налого­обложения в пределах своей компетенции.

Таможенные органы вправе осуществлять налоговый кон­троль за полнотой и своевременностью уплаты налогов, взимае­мых при перемещении товаров через таможенную границу Рос­сийской Федерации.

Органы государственных внебюджетных фондов осуществля­ют полномочия по налоговому контролю за полнотой и своевре­менностью уплаты налогов и сборов, поступающих в соответст­вующие государственные внебюджетные фонды.

Кроме того, к контрольным мероприятиям могут привле­каться органы налоговых расследований. Органы налоговых рас­следований по запросу налоговых органов участвуют в проведе­нии налоговых проверок, обеспечивая безопасность должност­ных лиц налоговых органов, проводящих указанные проверки, и оказывая оперативное содействие в добывании информации, необходимой для целей проверок.

Формы и методы осуществления налогового контроля. На­логовый контроль осуществляется вышеуказанными органами в отношении следующих категорий лиц: налогоплательщиков, пла­тельщиков сборов, налоговых агентов.

При этом непосредственной целью мероприятий налогового контроля является:

1) выявление налоговых правонарушений и налоговых пре­ступлений;

2) предупреждение их совершения в будущем;

3) обеспечение неотвратимости наступления налоговой от­ветственности.

Для достижений указанных целей налоговыми и иными кон­тролирующими органами используются следующие основные формы (способы) налогового контроля:

1) налоговые проверки;

2) получение объяснений фискальнообязанных лиц;

3) проверки данных учета и отчетности;

4) осмотр помещений и территорий, используемых для из­влечения дохода (прибыли);

5) контроль за расходами физических лиц и др.

При этом под методами налогового контроля следует по­нимать приемы, способы или средства, применяемые со­трудниками контролирующих органов при его осуществ­лении. В процессе осуществления указанных форм на­логового контроля, в частности, производится:

проверка исполнения налогоплательщиками требований за­конодательства о постановке на налоговый учет и иных связан­ных с учетом обязанностей;

проверка исполнения налоговыми агентами обязанностей по исчислению, удержанию у налогоплательщиков и перечислению в соответствующий бюджет (государственный внебюджетный фонд) налогов и сборов;

проверка соблюдения налогоплательщиками и иными лица­ми процессуального порядка, предусмотренного налоговым за­конодательством;

проверка соблюдения банками обязанностей, предусмотрен­ных налоговым законодательством;

проверка правильности применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением;

предупреждение и пресечение нарушений законодательства о налогах и сборах;

выявление нарушителей налогового законодательства и при­влечение их к ответственности;

формальная, логическая и арифметическая проверка доку­ментов;

юридическая оценка хозяйственных операций, отраженных в документах;

встречная проверка, основывающаяся на том, что проверяе­мая операция находит отражение в аналогичных документах ор­ганизации-контрагента и в других документах и учетных запи­сях;

экономический анализ.

Учет налогоплательщиков. Постановка налогоплательщи­ков на учет в налоговых органах является обязательной и осуще­ствляется для целей проведения налогового контроля, а точ­нее — для обеспечения его эффективности.

Учет налогоплательщиков представляет собой совокуппость мер регистрационно-мониторингового характера, направленных на обеспечение эффективности проведения налоговыми оргаовокуп­ностнами налогового контроля. Налогоплательщики подлежат постановке на учет в на­логовых органах соответственно по месту нахождения организа­ций, месту нахождения их обособленных подразделений, месту жительства физических лиц, а также по месту нахождения при­надлежащего им налогооблагаемого недвижимого имущества и транспортных средств.

Постановка налогоплательщика на учет осуществляется со­ответствующим налоговым органом в течение 5 дней со дня по­дачи им всех необходимых документов и в тот же срок выдается

соответствующее свидетельство. Постановка на учет и снятие с учета осуществляются бесплатно. Сведения о налогоплательщи­ке с момента постановки на учет являются налоговой тайной.

При постановке на первичный учет каждому налогоплатель­щику присваивается единый по всем видам налогов и сборов, в том числе подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу, и на всей территории Российской Федерации идентификационный номер налогоплательщика (со­кращенно — ИНН). ИНН может быть изменен в случае снятия налогоплательщика с учета в одном налоговом органе и после­дующей постановки его на первичный учет в другом налоговом органе. При реорганизации налогоплательщика-организации вновь образованной организации присваивают новый номер. В случае ликвидации налогоплательщика-организации ИНН признается недействительным.

Налоговая декларация — это письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога. Налоговая декларация играет большую роль при осуществле­нии налогового контроля. Она представляется каждым налого­плательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законода­тельством о налогах и сборах.

Налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика на бланке установленной фор­мы. Бланки налоговых деклараций предоставляются налоговы­ми органами бесплатно.

Налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган лично или направлена по почте. В случаях, установленных НК РФ, налоговая декларация может представляться на дискете или ином носителе, допускающем компьютерную обработку, в электронной форме, в том числе посредством электронной поч­ты через глобальную компьютерную сеть Интернет.

Налоговые проверки. Налоговые проверки проводятся в от­ношении налогоплательщиков и плательщиков сборов (органи­заций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), а также налоговых агентов, которыми являются организации, индивиду­альные предприниматели.

При этом целью налоговых проверок выступает осуществле­ние контроля за полнотой и своевременностью выполнения пла­тельщиками и иными фискальнообязанными лицами обязан­ностей по правильному исчислению, полной и своевременной уплате налогов, а также обязанности в сфере налоговой отчетно­сти, представления фискальнозначимой информации и т.д.

Налоговые проверки могут проводиться налоговыми органа­ми, таможенными органами и органами государственных вне­бюджетных фондов.

Существует два вида налоговых проверок: 1) камеральные; 2) выездные.

Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахож­дения налогового органа на основе налоговых деклараций и до­кументов, представленных налогоплательщиком, служащих ос­нованием для исчисления и уплаты налога, а также других до­кументов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа (ст. 88 НК РФ). Налоговые проверки такого вида на практике именуют также документальными.

Выездная налоговая проверка представляет собой более раз­вернутую и подробную форму налогового контроля, она прово­дится с выездом к месту нахождения фискальнообязанного лица. Во время проведения проверки налоговые органы вправе ис­следовать документы, связанные с налогообложением, а также использовать иные формы и методы налогового контроля (ст. 89 НК РФ). В экономической и специальной литературе налоговые проверки называют также фактическими.

Если при проведении камеральных и выездных налоговых проверок у налоговых органов возникает необходимость получе­ния информации о деятельности, связанной с иными лицами, то проводится так называемая встречная налоговая проверка. При проведении такой проверки налоговые органы получают от этих иных лиц (например, экономически связанных с проверяемым едиными технологическими цепочками производства постав­щиков оборудования или комплектующих) документы, относя­щиеся к деятельности проверяемого

Порядок проведения выездных налоговых проверок. Выездная налоговая проверка проводится на основании решения руково­дителя (его заместителя) налогового органа. Решение о назначе­нии выездной налоговой проверки должно содержать следую­щие реквизиты: наименование налогового органа; номер реше­ния и дату его вынесения; наименование фискальнообязанного лица и его ИНН; период финансово-хозяйственной деятельно­сти фискальнообязанного лица, за который проводится провер­ка; виды налогов, по которым проводится проверка; Ф.И.О., должности и классные чины проверяющих; подпись лица, вы­несшего решение, с указанием его Ф.И.О., должности и клас­сного чина.

Выездная налоговая проверка в отношении одного налого­плательщика может проводиться по одному или нескольким на­логам.

При этом срок проведения налоговой проверки не должен превышать двух месяцев (срок проведения проверки включает в себя время фактического нахождения проверяющих на террито­рии проверяемого фискальнообязанного лица). Однако в ис­ключительных случаях вышестоящий налоговый орган может увеличить продолжительность выездной налоговой проверки до трех месяцев.

При проведении выездных проверок организаций, имеющих филиалы и представительства, срок проведения проверки увели­чивается на один месяц на проведение проверки каждого филиа­ла и представительства налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента.

Запрещается проведение повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам за уже проверенный пери­од, за исключением случаев:

а) реорганизации или ликвидации фискальнообязанного лица;

б) проверки вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку.

Должностные лица налоговых органов перед началом прове­дения проверки обязаны предъявить свои удостоверения и озна­комить проверяемых лиц с решением о назначении проверки. В случае отсутствия вышеперечисленных документов налого­плательщик вправе отказать им в допуске на территорию и в по­мещения, а также в предоставлении документов.

Доступ должностных лиц налоговых органов, проводящих проверку, в жилые помещения помимо или против воли прожи­вающих в них лиц возможен только в случаях, установленных федеральным законом или на основании судебного решения. При необходимости проверяющие могут проводить инвентари­зацию имущества фискальнообязанного лица, производить ос­мотр помещений и территорий, используемых налогоплатель­щиком для извлечения дохода, истребовать необходимые для проверки документы. Отказ налогоплательщика представить до­кументы влечет наступление ответственности, а также выемку документов.

По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет соответствующую справку, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. Затем не позднее 2-х месяцев после составления справки о проведенной проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт выездной на­логовой проверки.

При этом следует учитывать, что акт выездной налоговой проверки не является актом государственного органа, поскольку содержит лишь описание фактов хозяйственной деятельности налогоплательщика и выводы работников налоговой инспек­ции. Поэтому вышеуказанный акт не создает для проверяемого лица никаких прав или обязанностей и не может рассматривать­ся как ненормативный акт налогового органа. Однако в процес­суальном плане такой акт рассматривается в качестве доказа­тельства по делу. В случае судебного спора он является одним из основных документов, определяющих наличие или отсутствие обстоятельств, имеющих значение для разрешения такого спора.

Составляемый по результатам выездной налоговой проверки акт должен состоять из трех частей:

1) вводная часть включает общие сведения о проводимой проверке и проверяемом налогоплательщике, в частности: но­мер акта проверки; наименование проверяемой организации, ее ИНН или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН; наименование места проведения проверки; дата акта проверки (дата подписания акта лицами, проводившими проверку); Ф.И.О., должности, классные чины лиц, проверяющих с указанием на­ именования налогового органа; дату и номер решения налогово­го органа на проведение выездной налоговой проверки; указа­ние на вопросы проверки; период, за который проводится про­верка; даты начала и окончания проверки; фамилии, имена и отчества всех руководителей и главных бухгалтеров организации либо лиц, исполняющих их обязанности в проверяемом перио­де; адрес места нахождения организации (постоянного места жительства индивидуального предпринимателя); сведения о на­личии лицензируемых видов деятельности; сведения о фактически осуществляемых фискальнообязанным лицом видах финансовохозяйственной деятельности, в том числе о видах деятельности,
запрещенных действующим законодательством или осуществ­ляемых без наличия необходимой лицензии и другие;

2) в описательной части излагаются выявленные докумен­тально подтвержденные факты налоговых правонарушений или указание на их отсутствие. В ходе проверки могут быть выявлены факты нарушений действующего законодательства, не относя­щихся к налоговым правонарушениям (например, нарушения валютного законодательства), и такие факты также отражаются в описательной части акта;

3) итоговая часть содержит обобщение фактов, изложенных в описательной части акта проверки.

К акту выездной налоговой проверки прилагаются соответ­ствующие документы. Их подписывают уполномоченные долж­ностные лица налогового органа, проводившие проверку, и фис­кально-обязанное лицо. Проверяемое лицо вправе подписать акт без оговорок, подписать акт с возражениями или отказаться подписывать акт. В случае отказа проверяемого лица подписать акт проверяющий делает соответствующую запись на последней странице акта. Оформленный акт вручается налогоплательщику.

Если проверявшийся налогоплательщик не согласен с изло­женными в акте проверки фактами, а также с выводами и пред­ложениями проверяющих, он может в двухнедельный срок со дня получения акта представить в налоговый орган письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям.

После этого руководитель или заместитель руководителя нало­гового органа в течение не более 14 дней рассматривает акт и до­кументы (материалы), представленные налогоплательщиком.

При этом руководитель или заместитель налогового органа принимает решение по результатам выездной налоговой провер­ки. Если налогоплательщик (плательщик сборов, налоговый агент) представил письменные объяснения или возражения по акту проверки, материалы проверки рассматриваются в его при­сутствии (или в присутствии его представителей, например его налогового адвоката).

По результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение:

1) о привлечении налогоплательщика к налоговой ответст­венности;

2) об отказе в привлечении налогоплательщика к ответствен­ности или

3) о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.

Если руководитель налогового органа принимает решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности, то этот документ должен содержать обстоятельства совершенного налогового правонарушения, установленные проверкой; доку­менты и иные сведения, подтверждающие указанные обстоя­тельства; доводы, приводимые налогоплательщиком, и результа­ты проверки этих доводов, а также решение о привлечении к ответственности с указанием конкретных нарушений и приме­няемых мер ответственности.

На основании вынесенного решения в десятидневный срок с момента его вынесения налогоплательщику направляется требо­вание об уплате недоимки по налогу и пени (ст. 101 НК РФ).

8. Налоговая тайна. Налоговую тайну составляют любые све­дения о налогоплательщике, полученные налоговым органом, орга­ном налоговых расследований, органом государственного внебюд­жетного фонда или таможенным органом, за исключением сле­дующих:

— сведений, разглашенных налогоплательщиком самостоя­тельно или с его согласия;

— сведений об идентификационном номере налогоплатель­щика;

— сведений о нарушениях законодательства о налогах и сбо­рах и мерах ответственности за эти нарушения;

— сведений, предоставляемых налоговым (таможенным) или правоохранительным органам других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), одной из сто­рон которых является Российская Федерация, о взаимном со­трудничестве между налоговыми (таможенными) или правоох­ранительными органами в части сведений, предоставленных этим органам (ст. 102 ПК РФ).

Налоговая тайна не подлежит разглашению налоговыми ор­ганами, органами налоговой полиции, органами государствен­ных внебюджетных фондов и таможенными органами, их долж постными лицами и привлекаемыми специалистами, эксперта­ми, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

К разглашению налоговой тайны относится, в частности, ис­пользование или передача другому лицу производственной или коммерческой тайны налогоплательщика, ставшей известной должностному лицу налогового органа, органа налогового рас­следования, органа государственного внебюджетного фонда или таможенного органа, привлеченному специалисту или эксперту при исполнении ими своих обязанностей.

Поступившие в налоговые органы, органы государственных внебюджетных фондов или таможенные органы сведения, со­ставляющие налоговую тайну, имеют специальный режим хра­нения и доступа.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Способы уплаты налогов | Нарушения налогового законодательства и ответственность за их совершение
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.06 сек.