Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребительские свойства продукции

Методы ценообразования, ориентированные на качество и

Когда в цене надо учесть качественные параметры продукции, прибегают к данной группе методов, которые называют параметрические методы ценообразования. Всех их объединяет один принцип: чем лучше качество, тем выше цена. Суть этих методов в определении количественной зависимости между ценой и уровнем качества в пределах параметрического ряда (это группа продукции, которая однородна по конструкции, технологии изготовления, имеет одинаковое или сходное назначение и различается только количественным уровнем потребительских свойств).

Данная группа методов используется для определения цен и проектов цен на ранних стадиях проектирования новой продукции, а также для прогнозирования цен. Широко используется в мировой практике, где качество является важным ценообразующим фактором. В данной группе методов различают: метод удельных показателей; балловый метод; метод корреляционно-регрессионного анализа.

Метод удельных показателей используется для определения и анализа цен товаров, которые довольно полно характеризуются одним основным параметром качества от которого будет зависеть цена (мощность, производительность, емкость, содержание полезного компонента в веществе). Сначала определяют удельную цену по формуле

(6)

где Цуд – удельная цена единицы продукции по основному параметру качества;

Цб – цена изделия, принятого за базу сравнения;

Пб – значение основного качественного параметра по базовому изделию (в натуральных единицах измерения).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы ценообразования, основанные на издержках производства | Затем рассчитывают цену нового изделия по формуле
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.