КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Упаковка. Упаковка– тара, в которой продукт предлагается на продажу и на которой содержится информация о продукте
Упаковка – тара, в которой продукт предлагается на продажу и на которой содержится информация о продукте. Упаковка может включать до трех слоев упаковочных материалов: – первичная упаковка – непосредственное вместилище товара (например, стеклянный флакончик для духов); – вторичная упаковка – вместилище для сохранности первичной упаковки (например, гофрированная картонная коробочка для духов); – транспортная упаковка – вместилище для определенного количества вторичной упаковки (например, коробка для перевозки, вмещающая тридцать коробочек с духами). Возрастающее значение маркетинговых функций упаковки связано с рядом факторов: 1) развитие самообслуживания: с учетом того, что 53 % всех покупок происходит под влиянием импульса, эффектная упаковка работает в качестве «5-секундного рекламного ролика»; 2) рост благосостояния потребителей: потребители готовы платить немного больше за надежную, удобную и красивую упаковку; 3) информатизация и компьютеризация экономики: информацию, помещенную в виде штрих-кодов на упаковке, легче обрабатывать; 4) инновационные возможности: например, майонез в мягкой упаковке с завинчивающейся крышечкой; 5) признание имиджа компаний и торговых марок: например, яркая упаковка фотопленок Коdak легко узнаваема. Требования, предъявляемые к упаковке: – функциональность, т.е. она должна быть элементом товара; – оригинальность и патентная защищенность; – эстетичность; – рекламное воздействие; – невысокие затраты; – обеспечение сохранности товара на пути следования к потребителю; – содействие рационализации складских и транспортных расходов; – удобство при реализации товара; – экологическая чистота; – возможность использовать ее как вторичное сырье. Выделяют следующие функции упаковки (выгоды от упаковки): 1. Информационные выгоды – потребительская ценность упаковки в первую очередь заключается в содержащейся информации (инструкции по использованию товара, состав продукта, питательная ценность и др.). 2. Функциональные выгоды – упаковка играет важную функциональную роль, обеспечивая удобство пользования товаром, его защиту, сохранность и увеличение продолжительности хранения. – Фирма Тетра Пак прикрепляет соломинки к своим упаковкам для напитков объемом 250 мл., чтобы потребитель мог обойтись без стакана. – Сок «J-7» в литровой упаковке с закрывающейся пластмассовой крышечкой, чтобы после частичного использования остаток жидкости не выливался. – Мини-упаковки косметических средств для однократного использования. 3. Выгоды восприятия – восприятие товара, которое создает упаковка в сознании потребителя. Упаковка может ассоциироваться с престижностью, экономичностью и даже качеством товара. Так, свежие чипсы поместили в пакетики двух разных типов. В результате потребители заявили, что в поливиниловой упаковке чипсы вкуснее и более хрустящие, чем в бумажной. – Традиционно красная икра продается в жестяных банках по 140 г. «Северная компания» начала фасовать икру в стеклянные банки по 380 г. под торговой маркой «Шестисотая». Спрос превзошел все ожидания: «Шестисотая» занимает 2 % российского рынка икры, и спрос на нее продолжает расти. – Корпорация Procter&Gamble ежегодно меняет упаковку своего крема Clerasil, чтобы придать ему новый вид. Для подростков, которые являются целевым рынком этого продукта, новый вид продукта очень важен.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |