КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные технико-экономические параметры грузовых вагонов
Основные технико-экономические параметры грузовых вагонов образуют следующие группы показателей: – показатели назначения; – показатели технико-экономические; – показатели надежности. Показатели назначения: – ширина колеи – расстояние между внутренними гранями головок рельсов; – грузоподъемность – расчетное количество груза, которое максимально можно погрузить в вагон, без риска необеспечения безопасности движения поездов; – масса тары (тара) – собственная масса порожнего вагона[17]; – масса брутто вагона – сумма грузоподъемности и тары; – погонная нагрузка – статическая нагрузка загруженного вагона, приходящаяся на 1 м пути. Вычисляется делением массы брутто вагона на общую его длину, измеряемую по осям сцепления автосцепок; – нагрузка от оси колесной пары на рельсы (осевая нагрузка) – нагрузка, приходящаяся от оси колесной пары вагона, загруженного до полной грузоподъемности. Допускаемая нагрузка зависит от конструкции и прочности верхнего строения пути и скорости движения поездов. – конструкционная скорость – максимальная скорость движения загруженного грузового вагона 120 км/ч; – объем кузова; – удельный объем кузова – отношение полного объема к грузоподъемности; – удельная площадь пола (для платформ) – определяется отношением площади пола к грузоподъемности; – линейные размеры: длина вагона по осям сцепления автосцепок, база вагона, высота общая, длина рамы, ширина, высота, длина (внутри) кузова. Линейные размеры регламентируются габаритом вагона. – Показатели технико-экономические: – коэффициенты тары технический, погрузочный и эксплуатационный[18]: – технический коэффициент тары представляет собой отношение массы тары вагона к его грузоподъемности; – погрузочный коэффициент тары представляет собой отношение массы тары к фактически используемой грузоподъемности; – эксплуатационный коэффициент тары дополнительно учитывает пробеги вагона в груженом и порожнем состоянии; – статическая нагрузка – определяет количество i -го груза, которое загружается в вагон, без учета расстояния его перевозки; – коэффициент использования грузоподъемности вагона – отношение фактически погруженного в вагон груза к грузоподъемности для i -го груза; – динамическая нагрузка вагона, в отличие от статической нагрузки, определяет количество груза, которое загружается в вагон, с учетом расстояния его перевозки[19]; – производительность вагона – количество перевезенных грузов в единицу времени. Чем больше грузоподъемность вагона, тем больше его производительность. Показатели надежности: – назначенный срок службы до списания; – назначенный срок службы до первого капитального ремонта и до деповских ремонтов (первого, последующего); – установленная безотказная наработка.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2843; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |