КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепции маркетинга
Концепции маркетинга. Виды спроса и задачи маркетинга Эволюция маркетинга Маркетинг в своей эволюции прошёл 4 этапа: 1) 1860-1920 гг. – товарной ориентации. Большое внимание уделяется уровню сервиса и качественным характеристикам, материально-технической базе, на которой формировались товары и услуги. 2) 1920-1950 гг. – сбытовой ориентации. Цель – создание спроса уже на готовый продукт. 3) 1950-1960 гг. – рыночная ориентации продаж. Изучение географического рынка сбыта. 4) 1960 и по настоящее время. – рыночная ориентации производства. Изучение требований потребителей. Кредо маркетинга: продавать не то, что уже произведено, а производить то, что будет пользоваться спросом. Маркетинг явился результатом непрерывного развития индустриальной цивилизации, в качестве самостоятельной дисциплины, науки и управления. Он появился в 20 гг. в США. Однако сама концепция маркетинга начинает использоваться профессионально в туризме в 50 гг. 20в. В Европе – до 60% всех туристов; Южная и Северная Америка – 25%; Африка, Азия, регион Океании – 15%. Этапы становления маркетинга в туризме: 1) 1905 – 1925 гг. происходит пропаганда и реклама туризма в мае 1925г. На Гаагской конференции создаётся международный союз организаций, занимающихся пропагандой туризма. 2) 1925 – 1969 гг. происходит регулирование туристских потоков, урегулирование спроса, необходимо направлять спрос. В 1967г. освоение американского рынка. 3) 1970- осуществляются приемы, направленные на исследование туристского рынка, на трансформацию рынка туруслуг. Рост нового рынка предложений приостановлен, спрос увеличивается. туристский маркетинг – это деятельность, направленная на удовлетворение явных и скрытых потребностей населения в полноценном проведении отдыха. В соответствии с концепцией маркетинга вся деятельность фирмы должна осуществляться с постоянным учётом состояния рынка и основываться на точном знании нужд и потребностей потенциальных покупателей, их оценке и учёте возможных изменений в будущем. «Отыщите потребности и удовлетворите их» - это выражение достаточно полно характеризует суть концепции маркетинга в туризме. 1) Концепция совершенствования товаров. Она основана на утверждение о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются. 2) Концепция совершенствования производства. Она основана на утверждение о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Организация производит продукцию при минимальных издержках. 3) Концепция интенсификации коммерческих усилий. Она основана на том, что потребители не будут активно покупать товар, производимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже. 4) Концепция маркетинга. Ориентация на нужды и потребности клиентов: рынок, нужды клиентов, комплексные усилия маркетинга, прибыль за счёт удовлетворения потребностей. 5) Концепция социально-этического маркетинга. Организация определяет нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечивает высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые поддерживают или улучшают благополучие, как клиента, так и всего общества в целом. Таблица 1
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |