Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели оценки качественных и экономических характеристик сравниваемых программ инсентив-тура

Характеристики Коэф. весо-мости Программа инсентив-тура в Сочи (5 дней) Программа инсентив-тура в Хорватию (4 дня)
Качественные характеристики
1. Характеристика средства размещения   Отель «Radisson SAS Лазурная» Отель «Dubrovnik Palase»
1.1. Категория средства размещения (*) 0,2    
1.2. Оценка номеров (в баллах) 0,2    
1.3. Ассортимент предоставляемых услуг (в баллах) 0,1    
2. Характеристики экскурсионной программы      
2.1. Насыщенность (количество экскурсий) 0,1    
2.2. Уникальность экскурсионной программы (в баллах) 0,2    
3. Характеристики развлекательных мероприятий      
3.1. Разнообразие развлекательных программ 0,2    
Экономические характеристики
1. Общая стоимость программы (руб/чел) 0,25 69 940 71 243
2. Стоимость размещения (руб/ чел) 0,25 23 680 22 907
3. Стоимость транспорт. обслуживания (руб/ чел) 0,25 12 161 17 424
4. Стоимость экскурсион. обслуживания и развлекат. программ (руб/ чел) 0,25 34 099 30 912

 

Далее необходимо провести последовательное сравнение показателей оценки значимых характеристик разработанной и базовой программ инсентив-тура. В результате этого сравнения рассчитывается групповой индекс конкурентоспособности для качественных и экономических характеристик. Для качественных характеристик индекс рассчитывается на основе балльных показателей, для экономических характеристик на основе цен разработанного и базового туров.

Групповой индекс конкурентоспособности рассчитывается по следующей формуле:

, (1)

где - коэффициент весомости;

- значение показателя оцениваемого тура;

- значение показателя базового тура.

В таблице рассчитаем групповые индексы конкурентоспособности по качественным и экономическим показателям

Таблица

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные характеристики для оценки конкурентоспособности сравниваемых программ инсентив-туров | Расчет групповых индексов конкурентоспособности по качественным и экономическим показателям
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.